Институт стран Снг Институт диаспоры и интеграции
Институт стран Снг Институт диаспоры и интеграции
Институт стран Снг Институт диаспоры и интеграции
Полная версия сайта

Кровавая история униатской «историософской ереси украинства»



17 мая в в Институте стран СНГ состоялась презентация переизданных издательством «Алетейя» «Талергофских Альманахов», ведший презентацию заведующий православным отделом Института стран СНГ в моем лице отметил , что » Талергофские альманахи » документально описывают каждый факт , каждую жертву, каждую деталь первого геноцида в 20 м веке , геноцида русских Галицкой Руси , и книги великого галицко — русского историка В. Р.Ваврика » Терезин и Талероф», изданной в 2002 м году Институтом стран СНГ и Союзом православных граждан.

Терезин и Талегоф — это концентрационные лагеря для галицких русских, куда их отправили «Сичевые стрельцы»-униатские украинствуюшие боевики , созданные идеологом «украинства» львовским униатским митрополитом Андреем Шептицким.

Также ведущий отметил, что стратегически важнейшим является освобождение Одессы, но освобождение Киева как начала русских Церкви и нации важно с точки зрения их спасения , особенно в контексте того , что враг спешит и особым цинизмом назначил лжесобор об отделении УПЦ от МП именно на именины Патриарха Кирилла 24 мая . Православные в вопросе войны и мира ориентируются не на иеговистский пацифистский бред, а на воззвание святого Патриарха Тихона против Брестского мира, согласно которому Церковь не благословляет тот мир, по которому мать городов Русских Киев и другие Русские Земли навсегда отторгаются от России (https://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/poslanie-patriarha-tihona-po-sluchaju-zakljuchenija-brestskogo-mira/).

Также ведущий от лица Ассоциации православных экспертов попросил Владимира Путина отложить свой визит в Стамбул так как Эрдоган может использовать свое вето в вопросе вступления Швеции и Финляндии в НАТО в качестве инструмента давления на Россию в вопросе освобождения нацистов из «Азова» и заключения похабного мира с «Зе-фюрером» .

Игумен Кирилл (Сахаров ) отметил, что в краткосрочной перспективе сорвать отделение УПЦ от МП и лжесобор 24 мая может ультиматум 14 епархий УПЦ в Крыму , ЛДНР и на освобождённых территориях Новороссии и Слобожанщины о том, что в случае отделения УПЦ от Русской Церкви они перейдут в прямое подчинение Патриарху Кириллу, ведущий дополнил о. Кирилла констатацией того факта, что реально спасти Русскую Церковь может только освобождение Харькова, Екатеринослава, Запорожья, Николаева,Одессы и Киева.

Зав.отделом Украины Института стран СНГ Иван Скориков отметил , что прещеникемые книги являются важным доказательством тех фактов , что «историософская ересь украинства» и нацизм неразделимы и наслаждались они кровью и террором от Талергофа до Одессы 2 мая 2014 го года и Донбасса .

Эти книги являются важной доказательной базой для будущего Нюрнбергского процесса над укронацизмом.

Он предложил выстапавшей и презентовавшей другие издания «Алетейи» по малороссийскому вопросу Татьяне Савкиной, представляющей издательство , выпустить книжную версию «Малороссийской библиотеки » Института стран СНГ, включающей труды более чем 200 малороссийских учёных и богословов, развенчивающих доктрину «украинства».

Историки Дмитрий Степанов и Александр Васильевич отметили необходимость популяризации этих важнейших трудов в массовом кино , и молодёжном формате .

В этот же день член Президентского Совета по национальной политике Богдан Беспалько немало сделавший для переиздания «Талергофских Альманахов», провёл их презентацию в Донецке.

На презентации Талергофских альманахов в Институте стран СНГ состоялась импровизированная пресс -конференция законного градоначальника Владислава Соколова , который отметил , что отсутствие кадров и сторонников русского мира на освобождаемых землях Слобожанщины, Малороссии и Новоросии является мифом нацистов и их единомышленников их партии похабного мира в Москве .

Слобожанщина помнит о том что вошла в Россию а 1503 м году и , несмотря на лютую «укропскую» пропаганду, люди ждут освобождения Харькова . В Изюме свято чтут Евангелие , подаренное Петром Первым городу .

Сергей Моисеев рассказал о символе возрождения Слобожанщины , который нужно возродить , это построенный Александром Третьим Спасский Собор Спасского скита на месте спасения им поезда со своей семьей , сухопутный коридор на Крым -это трасса Москва -Харьков -Екатеринослав-Запорожье, а путь через Мариуполь -это тропинка , без освобождения Харькова является условием безопасности Белгорода

Полный текст выступления Сергея Моисеева на презентации «Талергофских альманахов»:

Молитвами святого Патриарха Афанасия русский Харьков будет освобождён !

Сергей Моисеев

В XVII веке Константинопольские патриархи (в отличии от нынешнего) всячески содействовали воссоединению русского народа. Константинопольский патриарх Афанасий из царского рода Палеологов был не только лоббистом воссоединения Руси, но и инициатором передачи титула Вселенского патриарха Патриарху Московскому. С этим предложением он приехал в Москву был радушно принят и возвращался в Константинополь, чтобы это решение реализовать, но по дороге занемог и 15 апреля 1654 года умер в Лубнах.

Теперь его мощи покоятся в Харьковском Благовещенском соборе.

Он прославлен в лике святых как святитель Афанасий Цареградский (сидящий), Лубенский чудотворец либо Афанасий Харьковский.

В целом Церковь сыграла огромную роль в деле воссоединения Руси.

Россия долго не решалась портить отношения с Западом из-за Малороссии. На памяти была недавняя польская интервенция. Семь лет Богдан Хмельницкий вел борьбу с Польшей, просил подданства у России, но получал отказ. Малороссия истекала кровью, но русские бояре тогда, как и сейчас, больше думали о Западных санкциях и не верили в силу воссоединяемого русского народа. Но в 1653-м году патриарх Никон убедил Земский собор защитить южнорусский народ и объявить войну Польше.

Сейчас надо экранизировать героические вехи русской истории важно выявить образы борцов за единство Руси, Богдана Хмельницкого, его сподвижников и малоизвестное, но яркое житие мужественного подвижника Афанасия Брестского.

Сейчас тяжелая ситуация, но тогда в XVII-м веке изначально было еще хуже, тогда почти вся элита народа Малороссии ушла в унию, считая себя поляками. Но нашелся один человек, который хоть и закончил иезуитский колледж, но все ж не потерял связи с народом, и этого хватило, чтобы освободить от польского ига многострадальный южнорусский народ.

В XVII веке загнанные в угол православные люди подняли восстание и освободились от польского.

Чтобы участвовать в дискуссии авторизуйтесь
Ваш браузер устарел! Обновите его.