Экономика
Обозреватель - Observer


 
 

Информация

Новое американо-российское соглашение
по гражданской авиации



21 мая Соединенные Штаты и Россия парафировали в Лондоне двустороннее соглашение в области гражданской авиации, а также отдельное техническое соглашение и прилете коммерческих и гражданских самолетов через воздушное пространство друг друга.

Эти два новых соглашения значительно модернизируют и либерализируют предыдущее соглашение, подписанное с бывшим Советским Союзом в 1990 году.

Важнейшее значение для авиакомпаний США имеет право пролета над российским Дальним Востоком, что предполагает экономию времени и горючего, а также право пролета (над российской территорией) самолетов, следующих из Европы в Индию и из Европы на Дальний Восток.

Американские лайнеры получили право на обслуживание Владивостока. Магадана, Хабаровска, Петропавловска-Камчатского и Южно-Сахалинска, а российские лайнеры получили доступ к десяти новым пунктам, среди которых Бангор, Даллас/Форт-Уорт, Сиэтл, Хьюстон, Портленд, Лос-Анджелес, Орландо, Коламбус.

Российским авиалиниям предоставлено право перевозить пассажиров из этих американских городов в четыре аэропорта в Центральной и Южной Америке, определенных в настоящее время, а также еще в два южноамериканских аэропорта, которые будут выбраны Российской Федерацией.

Соглашение также предусматривает, что за период с 1 июня 1993 гада по 31 мая 1994 года каждая страна может организовать 100 пассажирских и 60 грузовых чартерных рейсов.

Эти и другие положения будут способствовать развитию американо-российской торговли и принесут экономическую выгоду американским авиакомпаниям. 

[ СОДЕРЖАНИЕ ]     [ СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ ]