Институт стран Снг Институт диаспоры и интеграции
Институт стран Снг Институт диаспоры и интеграции
Институт стран Снг Институт диаспоры и интеграции
Полная версия сайта

21 сентября и преступления «экзархов» Патриарха Варфоломея в Малороссии

Фролов Кирилл Александрович 11:51 , 20 Сентябрь 2018
25
0


21 сентября 1380 года , в праздник Рождества Пресвятой Богородицы, состоялась Куликовская битва. Поэтому день Куликовской Победы- это праздник единства Восточной и Западной России, Руси Московской , Руси Волынской и Руси Литовской!

Об этом подробно повествуется в великом памятнике русской литературы – поэме «Задонщина великого князя Дмитрия Ивановича и брата его князя Владимира Андреевича», главным героем которой является литовско — русский псковский князь Андрей Ольгердович, а автором, по сведениям исследователя Полоцкой Руси А.А. Черемина — брянский боярин Софроний (А.А.Черемин, Полоцкое княжество 9 -14 века,Минск,Белорусский дом печати,2013 год, стр.236). В пользу версии А. Черемина о том, что Софроний был брянцем, а не рязанцем, свидетельствует сам сюжет «Задонщины» с го упором на литовско- русского князя Андрея Ольгедовича и роль Западной Руси в великой общерусской Куликовской победе. Брянск, как и вся Северская Русь (нынешняя Слобожанщина (Харьковщина), Сумщина, Новгород – Северский, Чернигов) находилась в составе Великого княжества Литовского, Русского и Жемайтского и воссоединилась с Московской Русью еще в 1503 г. и текст «Задонщины» свидетельствует о многовековой воле не только Северской, но и всей Южной,Западной и Северо- Западной Руси к воссоединению с Русью Московской. Демонстрация этой воли была особенно актуальной после походов литовского князя Ольгерда (в результате православного крещения ставшего русским по идентичности) на Москву, когда на его стороне были Смоленск и Тверь. Если верить фантазиям малороссийских и белорусских «самостийников», придумывающих в русских междоусобных и гражданских войнах напрочь отсутствующий в них национально-этнический характер, то Смоленск и Тверь- не русские города и живет в них испокон веков не русский, а какой – то другой народ. Но автор «Задонщины» напрочь опровергает эти болезненные фантазии и исторческие фальсификации и так цитирует обращение ставшего русским сына Ольгерда (в крещении Александра) брянского и стародубского князя Дмитрия Ольгердовича к его родному брату князю Псковскому Андрею, также выступившему на стороне Москвы: «И сказал ему Дмитрий «Брат Андрей (, не пощадим жизни своей за землю Русскую,и за веру христианскую, и за обиду великого князя дмитрия Ивановича! Уже, брат и стук стучит и гром гремит в белокаменной Москве! То ведь, брат, не стук стучит, то стучит могучая рать великого князя Дмитрия Ивановича, гремят удальцы русские золочеными доспехами и червлеными щитами…Выведем, брат, в чистое поле и сделаем смотр своим храбрым полкам, сколько, брат с нами храбрых литовцев. А храбрых литовцев с нами семьдесят тысяч латников… О соловей,летняя птица,вот бы тебе, соловей, пением прославить великого князя Дмитрия Ивановича (Московского св.Дмитрия Донского,КФ) и брата его князя Владимира Андреевича, и из земли Литовской двух братьев Ольгердовичей, Андрея и брата его Димитрия,да Дмитрия Волынского» (А.А. Черемин,Полоцкое княжество, 9-14 в.в., стр.236-7, Минск,Белорусский Дом Печати, 2013 г.)

Вся Южная, Западная и Северо-Западная Русь выступила на стороне Московской Руси в битве на поле Куликовом, вся православная Литовская Русь, которая была против изменника Православия и русского выбора Великого князя Литовского Ягайло Ольгердовича, поменявшего Истину Православия на заблуждения латинства и Святую Русь на польскую корону.

Пойдя с противниками Ягайлы Андрееем Псковским и Дмитрием Брянским Гедиминовичам на стороне Москвы, все остальные продемонстрировали свое принципиально негативное отношение к Ягайле и антиправославному антимосковскому выбору. Кто эти все: Дмитрий Михайович (Кориатович), внук Гедимина, Волынский Роман Михайлович Брянский (Дмитрий Ольгердович с брянского княжения перешел на прямое служение московскому князю) (, Иван Константинович Оболенский, Симеон Константинович Оболенский, Роман Семенович Новосильский с тридцатью пятью тысячами воинов, князь Лев Андреевич Друцкий с полком, участвовали полки из Полоцка, Стародуба,Трубчевска, участвовали полки из городов тогдашнего великого княжества Литовского,Русского, Жемайтского – Друцк, Новосиль, Оболенск,Полоцк (Андрей Ольгердович, помимо Псковского полка, привел с собой более сотни псковских ратников), Смоленск, Стародуб,Таруса, Трубчевск. С этих русских земель было более пятидесяти пяти тысяч ратников, от Московской Руси- более 20 тысяч (А.А. Черемин,Полоцкое княжество, 9-14 в.в., стр.235-6, Минск,Белорусский Дом Печати, 2013 г.)

Таким образом, Куликовская Победа –это победа всея Руси, она доказала москоцетричности русского государства, а прихд к власти предателя Литовской Руси Ягайлы и развернутое им гонение на Православие сделало воссоединение русских земель с Москвой вопросом сохранения православной веры и русской идентичности. Участие волынского и полоцкого полков и князей Малой и Белой и Черной Руси в Куликовской битве на стороне Москвы опровергает все построения «мазепинских» и пседобелорусских «самостийников о нерусском ( «украинском», «белорусском» характере Великого Княжества Литовского, Русского и Жемайтского, русских княжеств и городов- Полоцкого,Волынского, бредни о «нерусских» Брянске,Стародубе Смоленске, Пскове, Тарусе и т.д. Эти города можно называть Белой Русью , Северской Русью ,исходя из аксиомы о том,что это русская земля, а отделение от великороссов белорусов, северских русских и малороссов является злом, неоязчеством и «политическим униатством» одновременно и исторической фальсификацией.

Ягайло – «демон русской истории».

Он предал и отца, и братьев, Литву, и Русь, объединился с Мамаем против Московской Руси и Православия, и верные Вере и Руси литовско- русские князья не дали им соединиться на поле Куликовом и уничтожить Православную Русь. Затем, в 1385 году женится на польской королеве Ядвиге и становится королем Владиславом, устраивает жесткие гонения на Православие на Западной Руси. Так и хочется попросить знатоков русского фольклора выяснить, имеет ли такой сказочный персонаж, как «баба Яга», какое – либо отношение к Ягайле? Говорят, что имеет , на Московской Руси так могли звать польскую королеву Ядвигу, супругу Ягайлы, соблазнившую его в католичество,на «Кревскую унию» и уничтожение литовской Руси. Таким образом, «Баба –Яга» — это символ современной литовской русофобии. Все «мазепы» и «бандеры»- продолжатели «дела Ягайлы»- «сжечь Москву и насадить унию. Как они все похожи с 14 го века по 21ый,от Ягайлы до Порошенко….

Православный русский князь Андрей Ольгердович- «антиЯгайло»

Неслучайно князь Андрей Ольгердович стал главным героем «Задонщины». Этот этнический жемайт стал настоящим православным русским. Он не просто участвовал на стороне Московской Руси , но деятельно покаялся в походах на Москву , в которых он участвовал со своим отцом князем Ольгердом, буду псковским князем, и прямо отстаивал великое дело построения централизованного русского государства с центром в Москве и из-за этого вошел в конфликт с прозападными проуниатскими «олигархами» из псковского вече и пошел служить святому благоверному князю Дмитрию Донскому, а с целью организация Православного Русского Сопротивления и легитимного восстания против Ягайлы и «Кревской унии» с согласия Дмитрия Донского и по благословению святого митрополита Киевского, Московского и всея Руси Киприана он переходит на Западную Русь, становится Полоцким князем и вместе со св.Киприаном борется за Правослвие и единство Русской Церкви, блокирует проекты отдельной от Москвы западнорусской митрополии вместе со св.Кипираном. Князь Андрей прямо пишет о Ягайле: «Ягайло … хочет, желает и жаждет принять веру католическую святой Римской церкви» и «…обещает земли свои литовские и русские на вечные времена к короне Королевства Польского присоединить, за что арестовывается его ставленником Скиргайло. Это арест за защиту православной веры и единства Руси является актом исповедничества. Раз уж прославили в лике святых святого киево-московского митрополита Киприана, то логично и подумать о прославлении его соратника,исповедника князя Андрея Ольгердовича.

О реальности единства Руси свидетельствует тот факт, что во времена князя Андрея власть Галицко-Волынского раскольнического митрополита Романа одно время распространяется до Твери ( это неканонично, на всей русской земле единственно каноническая церковная власть – власть киево-московских митрополитов,затем Патриархов Великой,Малой и Белой России, но этот факт тоже разоблачает мифологию «украино-мазепинских» и «белорусских» самостийников: от Галича до Твери было одно – русское самосознание). А великий святой митрополит Московский и Киевский Алексий ясно и канонично пресек все попытки создания отдельной западнорусской митрополии и при полной поддержке тогдашних православных константинопольских Патриархов восстановил свою каноническую церковную власть над Киевской и Литовской Русью.

Святой Константинопольский Патриарх Филофей (Коккин) и вероотступник Патриарх Варфоломей

Куликовскую победу «ковали» преподобный Сергий Радонежский, святой московский митрополит Алексий (Бяконт) из черниговских бояр и блаженный патриарх Константинопольский Филофей (Коккин), поставивший на Московскую Русь как потенциальную преемницу империи Ромеев, коей она и стала, жестко пресекавший попытки литовских русских князей создать отдельную от Москвы литовско- русскую митрополию, справедливо видя в это шаг к унии. Гимны Патриарха Филофея пели русские воины на поле Куликовом перед битвой. Нынешний Константинопольский Патриарх Варфоломей- предатель православного дела своих великих предшественников. Он и его «экзархи» дерзко попрали само православное вероучение. Один, Иларион Рудник, дарит террористу Ярошу антихристианские, расистские, ницшеанские агитки Донцова, а второй, Даниил Зелинский, заявил, что содомский смертный грех вообще является не грехом, а «образом жизни». 17 сентября эти « содомско-ницшеанские еретики» на встрече с Порошенко передали ему письмо от п. Варфмоломея, в котором сообщалось, что решение о легализации малороссийских раскольников уже принято. Сразу же телекомик Притула с трибуны Верховной Рады призвал к изгнанию из великих святынь канонической Церкви руками нацгвадии и нацистов. В ответ игуменья Одесского свято Михаило- Архангельского монастыря Серафима (Шевчик) заявила, что православных можно выгнать из их святынь только вперед ногами.

Наместник Киево-Печерской Лавры митрополит Павел (Лебедь) предупредил о том,что провокации против Киево-Печерской и Почаевской Лавр могут начаться на Покров, который нацисты пытаются кощунственно «приватизировать», как и православные святыни.

Тем временем ,»Экзархи» прибыли в Черкассы. Интересно, духовник Говоруна митр.Софроний уйдет в раскол?

По крайней мере, большинство духовенства Черкасской епархии -нет. А вот почитаемого игумена золотоношинского монастыря (недалеко от Черкасс) архимандрита Мелхиседека (Значко- Яворского), вдохновителя восстания гайдамаков за воссоединение с Россией, «за матушку Екатерину» необходимо канонизовать!

А мужественный карпаторосс, управделами УПЦ Бориспольский митрополит Антоний (Паканич) ответил «экзархам», порошенкам и притулам,сказал четко и ясно: «Также некоторые националистические группы получили указание 14 октября совершить провокации в Киево-Печерской и Почаевской лаврах, – отметил иерарх. – Наши люди будут защищать свои храмы. Людей доводят до такой ситуации, что у них не остается другого выхода. Если нет надежды на законность, то не остается другого варианта, как защищаться самим».

«Мы живем в демократической стране, где как минимум декларируется право на жизнь на основе законов, – отметил митрополит Антоний. – И мы будем использовать все законные методы. Также у нас есть документ, который называется “Основы социальной концепции УПЦ”, согласно которому, в очень сложных ситуациях – я процитирую: “Церковь может обратиться к своим чадам с призывом к мирному гражданскому неповиновению”. Это крайняя мера, но она зафиксирована в нашей социальной концепции, утвержденной собором архиереев».

УПЦ- доминирующая конфессия Киевской Руси и миллионы ее верных чад выйдут на свою «духовную Куликовскую битву 21- го века»! 

Чтобы участвовать в дискуссии авторизуйтесь
Ваш браузер устарел! Обновите его.