Институт стран Снг Институт диаспоры и интеграции
Институт стран Снг Институт диаспоры и интеграции
Институт стран Снг Институт диаспоры и интеграции
Полная версия сайта

Единство православной цивилизации как альтернатива «мазепинским» авантюрам.

Фролов Кирилл Александрович 12:12 , 3 Сентябрь 2018
40
0


Итоги встречи Московского и Константинопольского Патриархов. Эпилог.

Главным итогом встречи Московского и Константинопольского Патриархов 31 августа является принятое решение о принятии решения по итогам встречи на заседаниях Синодов двух Церквей, которые пройдут практически параллельно, а это исключает вмешательство Константинопольского Патриархата на Киевскую Русь.

Важным итогом является и саморазоблачение Порошенко, который устами П. Климкина переврал слова Галльского митрополита Эммануила (Адамакиса) о том, что, якобы, решение о вмешательстве Константинопольского Патриархата на Киевскую Русь уже принято. Эта дезинформация, наглая ложь делают Порошенко и Ко нерукопожатными в Константинопольском Патриархате, выставляют их в качестве неадекватных аферистов. Этим фактами , а также тем, что за Порошенко не будет голосовать ни один православный христианин Киевской Руси, безусловно, воспользуются все внутриполитические оппоненты Порошенко. Для них наиболее беспроигрышной становится позиция невмешательства государства в дела конфессий и осознание того факта, что верующие УПЦ являются самой большой, гораздо большей, чем все нацисты вместе взятые, многомиллионной группой избирателей, которую попытки задушить Церковь заставят пойти на выборы. Всех, доселе пассивных и аполитичных, Порошенко разбудил православных себе на голову. «Фейк» порошенковских СМИ о «Новичке», привезенном охранявшим Патриарха Кирилла сотрудником ФСО, «намеревавшемся отравить Патриарха Варфоломея носит не просто клинический характер, а приписывает русским государственный терроризм, осуществляемый режимом Порошенко, перекладывает ответственность с больной головы на здоровую. План противников нашей страны ясен — убийство А.Захарченко и антиканочический «Томос»на «Синаксе» Константинопольского Патриархата 1 сентября. как шах и мат для России. Первую часть плана они реализовали, Климкин анонсировал реализацию второй, но эта попытка оказалась настолько топоро лживой, что дискредитировала его перед патриархом Варфоломем.Итак, как Порошенко,Климкин и их СМИ переврали митр.Эммануила и что он сказал на самом деле:http://spzh.news/ru/news/55696-v-upc-oprovergli-fejkovuju-informaciju-smi-ob-itogah-vstrechi-na-fanare.

То есть он сказал абстрактную фразу о том, что Константинопольский Патриархат теоретически изучает возможность предоставления автокефалии на Киевской Руси. Само это заявление и решение собора епископов Константинопольского Патриархата от 1 сентября о мнимом праве Константинопольского Патриархата даровать автокефалии вне пределов своей канонической территории является нарушением канонов — Киевская Русь –это каноническая территория Московского и Константинопольский Патриархат никаких прав здесь не имеет и эти амбиция- ключевая проблема и тема для подлинно Всеправославного Собора. Раскольники зря радуются. Да, решение Синакса Константинопольского Патриархата о предоставлении автокефалии Церквям, которые об этом просят, неканонично, не будет принято другими Поместными Церквями и должно стать поводом для обсуждения подлинно Всеправославным Собором- автокефалию имеет право давать только Церковь- Мать. Но и в этом неканоническом решении Константинопольский Патриархат не провозглашает права «даровать автокефалию» и легализовывать церковные расколы. УПЦ полностью удовлетворена своим статусом, а раскольникам это решение не дает никаких шансов. «Папизм» Константинопольского Патриархата неприемлем , но взамен его Русская Церковь может предложить Константинопольскому Патриархату совместную, подлинно православную повестку дня, основанную на признания величия подлинно православных великих Царьградских патриархов и по каждому из них повести совместные масштабные конференции, вспомнить наследие этих великих Константинопольских Патриархов прошлого, поддерживавших Москву, добивавшихся воссоединения мало- и белорусских земель с взращенной Византией Московской Русью. Из Москвы выращивали преемника Ромейской Империи: Филофей Коккин, гимны которого пели русские вины перед Куликовской битвой,Иеремия Второй (давший Москве статус Третьего Рима) и ехавший в Москву учреждать Патриаршество через Львов, где поддержал промосковские православные русские братства, а его помощник св. епископ Арсений (Элласонский), чьи мощи пребывают в Суздале, заставлявший Львовские православные братства держаться Москвы и помнить о своем русском самосознании, написал во Львове первую русскую грамматику — первая грамматика «Адельфотес или наука о восьми частях слова, писанная в научение многоименитому Российскому Роду» (1592 г.) , св. Афанасий Сидящий, требовавший у царя Алексея Михайловича присоединить Малороссию к России и намеревавшийся Московским Патриархам дать Вселенский титул, Дионисий Четвертый, передавший Мало- и Белорусскую митрополию Московскому Патриархату.

Поэтому предложение Патриарха Кирилла, давшего словам митрополита Эмануила каноническое русло,о проведении международной историко-канонической конференции по вопросу автокефалии на Киевской Руси гениально- «изучим все возможности» и в очередной раз убедить в том, что автокефалияУПЦ невозможна и не нужна-историческая и каноническая правда -на нашей стороне.

Одновременно следует провести конференцию об униатских корнях проекта «Поместной украинской церкви» , о том,что ее лоббистами были униатский Патриарх Григорий Мамма и Патриархи, оттсупившие от Православия, от Мелетия Метаксакиса до Фотия Второго, подержавшие лениных и троцких и созданный ими обновленческий раскол. Отныне общение Московского и Константинополльского Патриархата должно быть настолько тесным, что никакая униатская бандеровская «муха» не протиснет. Следует подумать, а не были ли «антикратитские» псевдоревнительские крайности с проплаченными «шоу» против Патриарха Кирилла в отелях «Национале» и «Измайлово» в интересах Порошенко с целью склонить Константинопольский Патриархат на свою сторону, сорвав его общение с Патриархатом Московским?

Сейчас должны быть подняты на щит такие фигуры русско- византийского единства, как идеолог воссоединения Великой, Малой и Белой Руси Патриарх Никон и «реставратор русского Патриаршества» митрополит Антоний (Храповицкий).

В конце концов, почему не провести следующую встречу Московского И Константинопольского Патриархов в Крыму как символе византийского преемства России. Крым является местом передачи этого наследия, определившего и закрепившего наш православный цивилизационный выбор. Исходя из этого факта , возвращение Крыма в Россию является «актом торжества «Православия», а новые санкции против России являются поводом к мобилизации нашего православного русского самосознания

В разговоре о передаче византийского цивилизационного и государственно -правового наследия Византии в Россию речь идет и о византийском Херсонесе, где крестился креститель Руси святой князь Владимир, о последнем плацдарме борющейся Византии -княжестве Федоро (Мангуп), сражавшемся еще более двадцати лет после падения Константинополя, чей князь Константин сопровождал носительницу византийского правопреемства Софию Палеолог ,сестру Мангупской княжны Марии, в Москву , к князю Ивану Третьему, сделавший свои браком с Софьей Россию не только духовным, цивилизационным но и правовым преемником Византии. И это -не просто историческая ретроспекция, мы не «Клуб ностальгистов»-актуализация византийского наследия и правопреемства является весом аргументом России в утверждении ее законных прав на мировую цивилизационную и геополитическую субъектность и утверждении полноты ее цивилизационного и национально-государственного суверенитета. Неолибералы утверждают ,что Российскому государству всего 26 лет,ревнители «советского проекта» -100, мы же умножаем более чем 1000 летие Российской государственности от Рюрика и,затем,Владимира -Крестителя на более,чем тысячелетнюю историю Византийской империи,правопреемниками которой мы являемся, и тогда мы получаем серьезный,значительно более весомый,чем без него, мандат на равноправный диалог с позиций глубокой субъектности с мировыми центрами власти,силы и вияния.Хочу обратить внимание,что такие мировые государства,как Китай,Индия,Япония,не только не считают свою историческую и цивилизационную субъектность препятствием к национальной модернизации,но наоборот,ее условием,опорой исторического рывка вперед своей своих стран.

Таким образом ,русский Российский Крым как «точка передачи преемства» Византии России обретает колоссальный аргумент,потенциал как эпицентр развития всей России,»точка исторического прорыва».

Потенциал византийского преемства важен не только в контексте развития Российского государства, но и в контексте актуализации смыслов его бытия. В частности, установление византийского правопреемства России после падения Константинополя породило концепцию Москвы как «Третьего Рима».Многие ошибочно приписывают ее авторство псковскому иноку Филофею. Это не совсем так. Параллельно с Филофеем

Константинопольский Патриарх Иеремия Второй определяет Московскому Патриарху быть «Патриархом «Третьего Рима».Таким образом, идея Москвы как «Третьего Рима» — это не привилегия и не самозванство, это Предание Церкви, это послушание Церкви,это обязанность и историческая миссия Российского государства — быть помощником Церкви в хранении и всемирной миссии Православия. Поэтому все трагедии России в попытках уклонения от этой обязанности -отмена Патриаршества в итоге,привело к падению Православной Империи и национальной катастрофе 1917г. Но Российское государство не погибло и вопреки богоборческой идеологии оставалось Катехоном -государственной силой,сдерживающей зло.

Крым и Новороссия естественно перетекли из Константинопольского Патриархата в Московский, когда Российская императрица Екатерина Вторая спасла греков Крыма во главе со святым митрополитом Игнатием, договорившись с Османской империей о мирном исходе крымских греков во главе с их этнархом из старого Мариамполя (города Пресвятой Богородицы) в новый , в созданной Екатериной «Новой Греции» в Новороссии,в Приазовье.

Более того, Русская Церковь и Россия могут предложить греческому «этнарху» патриарху Варфоломею и греческому народу гарантии от своего друга и стратегического партнера «султана» Реджепа Эродогана. Нынешний союз России и Турции базируется на фундаментальном наследии великого антиуниатского патриарха Геннадия Схолария и великого православного русского византиста Константина Леонтьева , считавших, что «лучше Султан, чем Запад». Россия должна признать православные народы разделенными, русские искусственно разделены на великороссов, малороссов, и белорусов, по малороссийским лекалам создает «черногорство» и черногорский автокефалистский раскол, если говорить честно, то македонцы –это болгары ( соответственно, преодолением македонского церковного раскола должны заниматься Русская, Сербская и Болгарская Церкви) и греки должны понять – если они признают «историософскую ересь украинства», то по таким же лекалам завтра «докажут», что греки Кипра-не греки, а «нация киприотов» и противопоставят их «материковым» грекам. Поэтому, чтобы сохранить себя, православным грекам нужно обрести подлинную независимость от ципрасов и пайетов и найти в себе волю к Православному Сопротивлению и национальному воссоединению. А оно возможно, если православные народы будут действовать вместе, выполняя историческую миссии свидетельства Православия всему миру и соего национального воссоединения и государственного воссоединения- «уранополитизм» и православный патриотизм, на самом деле, не противоречат друг другу! 

Чтобы участвовать в дискуссии авторизуйтесь
Ваш браузер устарел! Обновите его.