Институт стран Снг Институт диаспоры и интеграции
Институт стран Снг Институт диаспоры и интеграции
Институт стран Снг Институт диаспоры и интеграции
Полная версия сайта

Исповедники и предатели


Исповедники, священники Ровенской епархии УПЦ, во главе с епископом Дубновским Пименом, побывали вчера на допросе в СБУ, где с ними не шутили, а предъявляли за исповедание Догмата о Церкви статью «измена Родине», за которую дают 12 лет. СБУшники лгут, утверждая по итогам допросов, что «по Ровенской области вопрос решен». Майор Кондратов сообщил это на селекторном совещании СБУ, сообщают надежные источники. Но , вопреки сбушным отчетам, епископ Пимен , выйдя из допроса в СБУ, твердо заявил, что на «совет нечестивых», разбойничий лжесобор 15 декабря не пойдет. Так что Церковь не сломить, ее Исповедники тверды и православная сталь закаляется. На исповедников мы смотрим с восхищением. Когда в Австро- Венгрии по доносам «мазепинцев» массово судили карпатороссов за Православие, обвиняя их в «шпионаже в пользу России», Царь — мученик Николай Второй писал святому карпаторусскому просветителю архимандриту Алексию (Кабалюку), посаженному на много лет по мазепинско- униатскому доносу: (http://ruskline.ru/news_rl/2018/04/27/politika_caryastrastoterpca_nikolaya_vtorogo_v_malorossijskom_voprose/): «Целую Ваши вериги».

А на предателей мы смотрим с отвращением. И видим, как их поддерживает мощное компрадорское лобби в Москве. Насколько же сильно «драбиннейшее» лобби в Москве. РБК дает развернутый комментарий митрополита Драбинко в поддержку новой конфессии и ее «конституционной хартии», заменяющей догматы и каноны Церкви. Вслед за соросовской пропагандистской Щеткиной, сравнивающей уставы новой конфессии и УПЦ и называя черное белым.

Реальность же такова. УПЦ, находясь в юрисдикции Московского Патриархата, руководит им. Киевский митрополит — второй иерарх после Патриарха. Московский Патриархат не может отменить ни одного решения УПЦ, УПЦ может заблокировать любое решение МП. Архиереи УПЦ могут ехать, а могут не ехать на Соборы РПЦ, а архиереи РПЦ не участвуют в Соборах УПЦ. РПЦ, таким образом, подчинена УПЦ, а не наоборот. Новая же конфессия имеет чисто декларативный автокефальный статус, де- факто жестко подчиняется Фанару, как раб-господину.

Создатели «новой конфессии» хотят оставить без Таинств всех больных граждан Украины- произведена опись всех больничных храмов УПЦ с целью их закрытия. А ведь в новой конфессии таинств не будет, а через Таинства крещения, покаяния, елеосвящения и Евхаристии многие больные исцеляются. Поэтому гонители УПЦ-подлинно душегубы.

Если бы я был последовательным украинским националистом, я бы руками и ногами держался УПЦ. Новая же конфессия будет подлинно иностранной, «госдеповским экзархатом».

Вспоминая новых ровенских исповедников, вспомним и историю Волыни, у которой униаты украли ее русскость. Митрополит Киевский, Владимирский и Московский Петр — русский волынянин, который 700 лет назад перенес древнерусскую главную православную кафедру в Москву и убедил московского князя Ивана Калиту собирать русские земли вокруг Москвы. Таким образом, Русская Православная Церковь и святой митрополит Петр являются идеологами и организаторами переноса центра древнерусской государственности из Киева во Владимир и Москву и самой Московской Руси, что превратило Русь в величайшую державу.

Патриарх Кирилл постоянно отмечает, что святитель Петр все свои силы положил на сохранение единства русской земли, он примирял удельных князей, сохранял единство Русской церкви, «и потому мы, вспоминая его святое имя, в первую очередь вспоминаем подвиг хранения единства Руси, исторической России».

«Не случайно мы вспоминаем его как митрополита Киевского, Московского и всея Руси, потому что этот титул объединяет всю Русь, этот титул безусловного исторического и духовного авторитета бросает вызов всем, кто сегодня, идя по пути междоусобицы удельных княжеств, пытается разделить народ, столкнуть его в междоусобной брани, кто осмеливается одну часть Руси называть своим врагом и мобилизовывать людей на борьбу с единокровными, единоверными братьями», — подчеркнул Патриарх.

Волынь породила святителя Петра потому, что стояла на страже русского самосознания. Волынский князь Дмитрий Боброк поддержал Москву в Куликовской битве и его засадный полк стал важным фактором победы. Волынские святые, такие как Иов Почаевский, считали себя русскими и никак иначе.

Важнейшим документом борьбы с латино-униатами является «Перестрога», написанная на Волыни неизвестным автором, в ней пламенный защитник православной церкви говорит об упадке русского волынского русского княжества, об уничтожении русских книг фанатиками-доминиканцами, об отсутствии просвещения на Волынской Руси и о произволе разнузданной шляхты над русским народом.

На Волыни, в Остроге, была основана знаменитая православная Острожская Академия.

Русская православная Волынь расцвела в начале двадцатого века, во время митрополита Антония (Храповицого), насаждавшего там ученое, миссионерское монашество. Прибыв на Волынь, архиепископ изменил ситуацию в Житомире, бывшем до него центром католицизма, и ставшим благодаря вл. Антонию центром православной миссии. В Почаевской Лавре тогда еще архиепископ Антоний создает Миссионерское Типографское братство (на современном языке- это Миссионерское медиа, интернет братство), возглавляемое архимандритом Виталием (Максименко). Занимаются не «малым группами», но возделывают все миссионерское поле, охватывают весь народ! Братчики издают огромными тиражами «Почаевские листки», и обходят с миссией каждый населенный пункт Волыни. При этом братчики не скрывают своей гражданской позиции и Волынь становится оплотом православных политических сил, выступающих за общерусское единство, категорически против «самостийнической» идеи. Количество членов общерусских общественно- политических сил на Волыни в период правления вл. Антония (Храповицкого) достигло двух миллионов человек. Благочестивые православные миряне, вместо того, чтобы бегать от «греховных» политики и экономики, создают Крестьянский банк, помогающий волынским крестьянам избавиться от экономической зависимости от богатых иноверных общин. Так что владыка Антоний доказал, что если есть воля, то массовая миссия выполнима и кадры найдутся.

Откуда же «ересь украинства» появилась на Волыни? В соседней Галичине русское самосознание было уничтожено геноцидом, когда православное русское большинство было уничтожено перед Первой Мировой Войной в концлагерях, таких Талергоф. На Волыни же «ересь украинства» была насаждена в 1930-е годы, когда русская Волынь попала в Польшу, а галицийские нацистские организации сразу после прихода Гитлера к власти и были вскормлены и стали филиалом нацистских спецслужб. О «Волынской резне» написано много, а о нацистско-бандеровско-мельниковском геноциде православных Малороссии и Волыни известно только специалистам. А масштабы этого геноцида огромны! Практически неизвестной для современного читателя является тема массовых репрессий против духовенства и мирян Украинской Православной Церкви Московского Патриархата со стороны адептов украинского автокефалистского раскола. Во время Великой Отечественной войны сотни православных священников, в том числе митрополит Киевский Алексий (Громадский), были зверски замучены и убиты террористами из ОУН-УПА с непосредственного благословения лидеров т.н. «Украинской автокефальной церкви». Речь идет о более чем 800 священниках, которых убивали, пытали, сбрасывали вниз головой в колодцы . Все это описано в книге С, Раневского «Украинская автокефальная церковь» (Джорданвилль, 1948 г.). Затем украинство как нацистский проект на Волыни продолжает насаждать главный либерал и борец с Русской Православной Церковью Н. Хрущев, который в 1940-е годы отвечал за Украину. Благодаря ему Кременецкий район Волыни с Почевской Лаврой передается в Галицию и блокируются реальные действия СМЕРШ по борьбе с бандеровщиной (одновременно бандеровская сеть после разгрома нацизма переходит под управление ЦРУ США.

В 1948 году «хрущевская партия» начинает новый разгром Русской Православной Церкви и, нелегально взаимодействия с США, срывает проект возвышения Московского Патриархата как первого по значению в православном мире и созванное для этого Московского Всеправославное Совещание 1948 года, к работе над которым были привлечены и выдающиеся умы Русской Зарубежной Церкви, готовившие ее воссоединение с Московским Патриархатом, которое должно было состояться уже года.В 1948 году хрущевцы добиваются ареста и посадки на двадцать лет выдающегося малороссийского митрополита Вениамина (Новицкого), который в 1943 году сорвал нацистский план создания «Украинской поместной церкви» путем насильственного объединения УПЦ Московского Патриархата и «УАПЦ». Так что Порошенко продолжает нацистскую политику по созданию т.н. «поместной украинской церкви». А духовный пастырь русского мира Святейший Патриарх Кирилл собирал грандиозный Крестный Ход в честь 700 летия святительского служения митрополита Петра как символа русского Волыни, как фигуры святого, свидетельствующего о лжи украинства, доказывающего, что никакой отдельной от русских «украинской нации» «не было, нет и быть не может»!

Фотография новых волынских несломленных исповедников во главе с епископом Дубновским Пименом на допросе в СБУ 5 декабря 2018 го года. Вглядитесь в эти лица и подражайте им:

Чтобы участвовать в дискуссии авторизуйтесь
Ваш браузер устарел! Обновите его.