Институт стран Снг Институт диаспоры и интеграции
Институт стран Снг Институт диаспоры и интеграции
Институт стран Снг Институт диаспоры и интеграции
Полная версия сайта

Малороссийская «беременность Богданом Хмельницким» и закономерный «раскол раскола»


Очевидным является факт «раскола раскола» между т.н. «Киевским патриархатом» Денисенко- Зинкевича и «младоуниатами» из «секты Думенко». Филарет Денисенко заявил о том, что «объединительный собор» , «избравший» Думенко, был «не наш» и «Киевский патриархат» существуеет. В ответ Экзарх ересиарха Варфоломея Даниил Зелинский прибыл в Киев снимать Филарета Денисенко. СБУ удалось шантажировать волынского соратника Филарета Михаила Зинкевича и 14 мая в день св.митроополита Киевского и Малой России Макария он не прибыл в Киев на поддержку Филарета.

Думенко держится на Порошенко. Филарету нужно продержаться до инаугурации В. Зеленского, тогда и Зинкевич вернётся.

Происходящий раскол «ПЦУ» является доказательством того, что эта организация никогда не была Церковью , но является склочной структурой, созданной конкретно «под Порошенко». Униатский Минкультуры Украины заявил о том, что т. н. «Киевского Патриархата» больше не существует. Это заявление в пользу секты Думенко. Но Минкультуры не имеет права выступать как министерство юстиции, подменять суд.

Если говорить о раскладе сил в распадаюшейся СЦУ, то у Филарета потенциал гораздо больший, чем у Думенко и его фанатов. Думенко поддержали фейк-структуры Куща из Новороссии, Черкасс, такие же фейк-структуры Драбинко.

У Филарета же Михаил Зинкевич из Волыни, у кого есть реальные структуры и люди. Они все и решат, а не Минкульт.

Но по человечески понять Филарета Денисенко, возмущенного предательством его прожектов Константинопольским патриархатом и выпестованными Филаретом Думенко, Евстратием и прочими предавшими и «папу» «птенцами его гнезда», можно. Все эти «птенцы» и их кураторы с Фанара пытаются нанести Церкви максимальный ущерб. Гонитель Церкви из Минкульта Украины Юраш, внедривший своего сына в команду В. Зеленского с целью её разложения, организовал его демонстративное венчание на Фанаре преемником Варфоломея теоретиком ереси фанариотского папизма митрополитом Елпидофором и публично комментировал это венчание абсолютно безграмотными нападками на Русскую Церковь, называя её мачехой, не любящей украинцев. «Историософскую ересь украинства» любить действительно не за что, но малороссы после 1654 года руководители Русской Церковью, преподаватели Киево Могилянской Академии воссоединение 1654 и 1686 годов, а также создание Российской империи научно обосновывали, при Петре Первом осталось все два архиерея — великоросса (см. прот. Георгий Флоровский, «Пути русского богословия»). Такое невозможно «из под палки», просто малороссы были во главе русских Церкви, народа и государства потому что считали их своими, а «украинство» это не только «историософская ересь», но и чудовищное невежество и фальсификация.

Главой изначально раскольнической, созданной на канонической территории Русской Церкви, затем её «дочки» Православной Церкви в Америке, Греческой архиепископии Конст. Патриархата в США стал митрополит Ельпидифор, которого ересиарх Варфоломей видит своим преемником. Нет худа без добра ибо «предупреждён — значит вооружён». Потому что Элпидофор сам обозначил свою миссию докринального вероучительного закрепления ереси «фанариотского папизма». Элпидофор публично заявил о том, что Константинопольский патриарх в семье Поместных Церквей является, якобы,» Первым без равных». Это откровенный аналог лжедогмата Первого Ватиканского Собора о непогрешимости Римского Папы и римо католического лжеучения об общении Церковью только через церковное общение с Римским Папой.

Пусть же теперь все Поместные Церкви видят в лице Элпилифора не только канонические отклонения Константинопольского патриархата, но и откровенную догматическую ересь, символом окончательного торжества которой стеет патриаршество Элпидофора на Фанаре.

Эта ересь угрожает не только Русской, но и всем Поместным Церквям.

Торжеством Православия станет не только отказ от ‘адского Томоса»Варфоломея секте Думенко, но и отказ от доктрины Элпидофора о» Первом без равных» Константинопольском патриархе.

Эта ересь и её глашатай Элпидофор являются проблемой не только Православия, но и американских патриотов во главе с Д. Трампом.» Фанариотский гообализм» заточен под Демпартию и Байдена.

Опорой «трамповской» Америки, стремящейся » стать великой снова» является подлинно Американская Поместная Церковь ПЦА во главе с Блаженнейшим митрополитом Тихоном (Моллардом), которую «не признает» «еретическо-байденовско-гюлленовский» Фанар. Перед этим я сделал следующий прогноз: «Синод Константинопольского Патриархата принял отставку консевативно и протрамповски настроенного Главы Американской архиепископии Конст. патриархата архиепископа Димитрия Тракателлиса. 11 мая будет назначен его преемник, который, несомненно, будет рассматривать этот пост как трамплин к преемству ересиарха Варфоломея. Однако, дорожащий отношениями с Россией Президент Турции Р. Эрдоган может не дать ставленнику США турецкое гражданство.

Тем более, что Варфоломей и оба претендента на пост главы Американской архиепископии митрополиты Эмануил (Адамакис) и Ельпидифор связаны с Демократической партией США, которая хочет использовать Константинопольский патриархат против Трампа и вовсю это делает, организуя давление Браунбека, Пайетта и Карлуциса (связующего звена между Фанара ром и Госдепом) на Элладскую Церковь с целью признания секты Думенко.

Эмануил Адамакис как архитектор секты Думенко связан с Демпартией ещё со времен Ющенко. Хитрый Ельпидифор, хоть и не поставивший своей подписи под еретическим томосом Думенко, придумал не менеееретическую теорию о Константинопольском Патриархате как «первом без равных», связан с Демпартией через Варфоломея, крутившего с Демпартией и ЦРУ дела ещё вместе с Гюлленом.

Все эти факты должны быть в центре расследования Д. Трампа о заговоре Порошенко, Парубия, Турчинова и Клинтон против Трампа.

Фанар — против Трампа. Но в противовес ему у него есть Православная Церковь Америки, получившая 49 лет назад законную автокефалию от Русской Церкви. Любая автокефалия является злом для Малороссии, Новороссии и Подкарпатской Руси ибо это Русская Земля. Но Американская автокефалия является добром и опорой для Дональда Трампа.

Греческая архиепископия Константинопольского патриархата изначально является неканонической раскольнической структурой, созданной в 1923 году раскольником православного мира еретиком Фанарским патриархом Мелетием Метаксакисом на канонической территории Русской Церкви, которой Америка являлась до тех пор,, когда Русская Церковь дала своим американским епархиям законную автокефалию для просвещения светом Православия простых американцев, настоящих, в отличие от лгбтшных демократов, патриотов США, желающих видеть Америку великой снова не против я России, а для счастья своего народа.»

Итак, Церковь , в данном случае УПЦ как сердцевина Русской Церкви, устояла. Но нужно и извлекать уроки, чтобы упредить новые вызовы. Это не только вернуть захваченные храмы, но и в каждом из захваченных и незахваченных создать миссионерские общины и тогда любой раскол окажется без социальной опоры. Пора создавать православные университеты как центы подготовки не только священнических , но и образовательных и управленческих кадров, альтернативные львовскому «Украинскому католическому университету», «кузнице кадров» проекта Украины как антиРоссия.

Если Малороссия, Новороссия и Подкарпатская Русь сокрушили Порошенко и «Украину как антиРоссию» на президентских выборах, то пора прекратить бояться исторической правды о православном общерусском единстве, эта правда сокрушает всю униатскую и раскольническую демагогию https://ruskline.ru/opp/2018/sentyabr/08/unichtozhit_idejnuyu_bazu_i_svyatyh_ukrainstva_ch1/ ). Из за этой ложной боязни православные не используют «сокрушительное оружие» исторической правды, будь то факты о том, что ПереяславскаяРада 1654 года, воссоединение Русской Церкви 1686 го года (https://news.rambler.ru/community/36542178-glavu-rpts-prosyat-kanonizirovat-tserkovnyh-deyateley-zapadnoy-rusi/), анафема Мазепе (https://pravoslavie.ru/5185.html), и провозглашение в 1721 м году «ковались» и научно обосновывались в западнорусских православных братствах и Киево- Могилянской Академии, о том что униатская антирусская Галиция стала таковой в результате первого геноцида в 20м веке — геноцида православной Галицкой Руси (,http://www.orthedu.ru/ch_hist/hist/history-ru-/8karpatorusskoe-m-.htm) что Подкарпатская Русь являлась международно признанным русским государством, созданном сто лет назад в сентябре 1919 го года, что в лице своего духовного лидера св. архимандрита Алексия (Кабалюка) в 1947 м году она просилась в РСФР, а большевики передали ее в УССР (https://pravoslavie.ru/put/podvizhnik/apkarpat.htm), что антицерковная политика Порошенко и Константинопольского патриархата точь в точь повторяет антицерковную политику Гитлера на оккупированных территориях Южной и Западной Руси (https://ruskline.ru/news_rl/2018/11/12/po_puti_nacistov/), что ОУНовцы вместе с раскольниками из «УАПЦ» убили Киевского митрополита Алексия (Громадского) , мукачевского епископа Мануила (Тарнавского) и десятки пастырей УПЦ за верность УПЦ, а великий иерарх архиепископ Вениамин (Новицкий) сорвал организованную нацистами на Луцком «соборе» 1943 го года унию с «УАПЦ», что лжепатриарх «УАПЦ» Мстислав Скрыпник лично сдал в Гестапо миссионера- патриота архимандрита Александра (Вишнякова) (https://pravoslavie.ru/put/sv/arch_alexandr.htm), расстрелянного в Бабьем Яру и этих мучеников пора церковно прославить/, а уже прославленные на допросах в НКВД обличали не только автокефалию УПЦ, но и саму «историософскую ересь украинства». Мне хотелось бы сказать о св. Новомучениках в контексте одного из главных вопросов Русской Церкви — украинского. Как относились Святые Новомученики к идее украинской автокефалии, ведь мнение последних, самых близких к нам святых, важно в наибольшей степени.

Как известно, большевики поддерживали насильственную украинизацию, особенно на территории Донбасса и Новороссии (огромное пространство от Екатеринослава до Тирасполя), которую большевики в борьбе с «великорусским шовинизмом» передали УССР. Большевики активно поддерживали украинский автокефалистский раскол, им было необходимо полностью уничтожить Русскую Православную Церковь. И святой Патриарх Тихон ликвидирует автономию, данную Украинской Церкви Всероссийским Поместным Собором 1917-18 г.г. Св. Тихон устанавливает Патриарший экзархат на Украине.

Мы можем определенно утверждать, что большинство, то есть Собор Новомучеников, были категорически против отделения Киевской митрополии Русской Церкви. Это Владыки Никодим (Кротков), Константин (Льяков), Михаил (Ермаков), Онуфрий (Гагалюк), Анатолий (Грисюк), священномученик Роман (Медведь) и многие, многие другие. ИХ жития собраны в книге протоиерея Николая Доненко «Наследники Царства» (Симферополь, 2000 г.).

Приведем свидетельство о священномученике о. Иоанне Сакадовском из Новороссии, ученике святого мученика архиепископа Херсонскоого Прокопия ( Титова).

На допросе в НКВД на вопрос «Как вы относитесь к дореволюционной России» он ответил следующее:

«Я националист и люблю Россию. Я люблю Россию в том виде, в каком она существовала до революции, с ее мощью величием, с ее необъятностью, с ее завоеваниями. Происшедшее после революции дробление России и, в частности, выделение Украины, Белоруссии и т.д. я рассматриваю как явление политического упадка, тем более печального, что для этого дробления нет никаких оснований. Украинцы и русские всегда составляли единое целое. Украинцы и русские один народ, одна нация, и выделять Украину в какой бы то ни было форме из общего целого нет никаких оснований» (Цит. соч., стр. 273) (http://otechestvoua.org/main/20117/0411.htm ).

Святые мученики не боялись святой правды. Верные Церкви должны держать равнение на них.

Тем более, что позорные для Порошенко и проекта Украины как антиРоссии результаты голосования на президентских выборах свидетельствуют о том, что Малороссия, Новороссия и Подкарпаткая Русь «беременны» «новым Богданом Хмельницким» и у этих православных русских земель явно, даже электорально, разные пути и судьбы с униатской Галицией. Появляются и настоящие православные молодежные лидеры, такие, как православный малороссийский боксер Александр Усик. Может быть он — новый Богдан ?

Чтобы участвовать в дискуссии авторизуйтесь
Ваш браузер устарел! Обновите его.