Управляющий делами УПЦ митрополит Бориспольский Антноний (Паканич) и представитель УПЦ при Европейских организациях епископ Виктор (Коцаба) попали в базу данных нацистского сайта «Миротворец» за противодействие антиправославному проекту «Поместной украинской церкви». Подобное попадание, как правило, заканчивается внесудебной расправой и в этом попадании заинтересовано конкретное лицо — «оборотень в рясе» митрополит УПЦ Александр (Драбинко), чьей , и киевской хунты задачей является устранение (как минимум, административное) митрополита Антония. Антоний-русин, а бандеровцы ненавидят карпатороссов за то, что они пошли путем, противоположным униатской Галиции –остались верными Православию, Русской Церкви, создали в 1919 г.международно признанную Карпаторусскую Республику, в 1947 году добивались присоединения к РСФСР, а не у УССР, за что были репрессированы, как и репрессируются сейчас (www.pravoslavie.ru/put/podvizhnik/apkarpat.htm). Митрополит Антоний не давал Драбинко пытаться манипулировать Церковью во время болезни Блаженнейшего митрополита Владимира (Сабодана) и теперь он мстит лично и пытается манипулировать Церковью руками репрессивных органов киевского режима, в том числе –сайта «Миротворец». Драбинко и Порошенко уверены,что если «свалить» митрополита Антония, то епископат УПЦ, в первую очередь, такие иерархи,как задабриваемый Порошенко Винрницкий митрополит Симеон, «посыпятся». То же самое делал «союз воинс твующих безбожников» и комссар Тучков- «ликвидатор» Русской Церкви и куратор обновленческого раскола и поддерживавшего его Константинопольского Патриархата. Но сейчас «номер не пройдет»- Святая Церковь не сдаст ни митрополита Антония,ни епмископа Виктора, никого и ничего не сдаст!
Епископ Виктор (Коцаба) очень опасен Драбинко тем,что является племянником почившего митрополита Владимира и самим этим фактом мешает Драбинко прикрываться именем Блаженнейшего Владимира. Более того, на основании статей выдающегося православного журналиста современности Василия Анисимова ,опубликованных на www.pravoslavye.org.ua, он может подать в суд на Драбинко за 4 мешка панагий на сумму 150 тыс.долларов, украденных у митр.Владимира (Сабодана). Вот Драбинко и пытается репрессировать опасного для него епископа Виктора (думаю, что и жизнь разоблачитпеля расколов Василия Анисимова также под угрозой- на приводимые им факты ответить нечем). А параллельно пишет манифест ереси и раскола под названием «Украинская Церковь на пути к автокефалии». В этом манифесте он рекламирует зло-унию и раскол, в расчете на некомпетентность читателей лжет о том, что все последние столе Украинская Церковь стремилась к автокефалии. В действительности, дело обстоит с точностью до наоборот. Сначала сторонники автокефалии УПЦ во главе с архиепископом Алексием Дороднициным стали идеологами убийства митрополита Владимира (Богоявленского)- ревностным сторонником единства Русской Церкви и Великой, Малой и Белой России. Большевики, поддерживавшие фабрикацию «историософской ереси украинства», лишь привели приговор автокефализаторов УПЦ, «драбинок» той эпохи, в исполнение. Ровно сто лет назад, на Всеукраинском Церковном Соборе 1918 году ,сторонники автокефалии УПЦ,несмотря на поддержку «Кучмы той эпохи» гетмана Скоропадского потерпели сокрушительное поражение. Затем, при Петлюре и ленинско-троцкистских украинизаторах группа сторонников «укрокефалии» во главе с В.Липковским пошла на чудовищное кощунство, «саморукоположив» «иерархию» ,положив на свои головы мощи святых. Это активно поддержали больевики, распинавшие Русскую , в том числе Малороссийскую, Церковь, а затем нацисты, заставлявшие неканоничную на тот момент Польскую Церковь «рукополагать» «иерархию» УАПЦ. Известный русский, малороссийский канонист Владислав Петрушко в своем труде «Истоки иерархии украинских автокефалистов» показал полную незаконность этих «хиротоний». Раскольнические агитаторы, в том числе Драбинко, любят ссылаться на Томос Константинопольского Патриарха об автокефалии Польской Церкви и «непризнании» там Грамоты Константинопольского Патриарха Дионисия 1686 года о навечной передаче Киевской и Малой России митрополии Московскому Патриархату. Эти ссылки смешны потому что в то время Константинопольский Патриархат вовсю поддерживал обновленческий раскол в СССР и написал в поддержку обновленцев кучу бумажек, коим, как и польскому томосу,каноническая цена –грош. Фанар даже пытался с помощью обновлецев собрать «Всеправославные Соборы», коим цена-тоже грош, как это ясно отметили Поместные Церкви: http://pub.pstgu.ru/10886.html. В приводимой книге прот.Александра Мазырина все драбинковские построения разбиваются о святые догматы и каноны. А поведение «УАПЦ» при нацистах- см. ниже. Как и о «Киевском патриархате».
Итак,то, что Драбинко берет на щит-это зло,ересь и раскол. И Церковь мученически сопротивлялась «драбинковщине», изгоняла ее из себя, отвергала униатскую идею «укрокефалии». Мне хотелось бы сказать о святых новомучениках в контексте одного из главных вопросов Русской Церкви — украинского. Как относились святые новомученики к идее украинской автокефалии, ведь мнение последних, самых близких к нам святых важно в наибольшей степени.
Как известно, большевики поддерживали насильственную украинизацию, особенно на территории Донбасса и Новороссии (огромное пространство от Екатеринослава до Тирасполя), которую большевики в борьбе с «великорусским шовинизмом» передали УССР. Большевики активно поддерживали украинский автокефалистский раскол, им было необходимо полностью уничтожить Русскую Православную Церковь. И святой патриарх Тихон ликвидирует автономию, данную Украинской Церкви Всероссийским Поместным Собором 1917-1918 годов, устанавливая на Украине патриарший экзархат.
Мы можем определенно утверждать, что большинство, то есть Собор новомучеников, были категорически против отделения Киевской митрополии от Русской Церкви. Это владыки Никодим (Кротков), Константин (Льяков), Михаил (Ермаков), Онуфрий (Гагалюк), Анатолий (Грисюк), священномученик Роман (Медведь) и многие, многие другие. Их жития собраны в книге протоиерея Николая Доненко «Наследники Царства» (Симферополь, 2000 г.).
Приведем свидетельство о священномученике о.Иоанне Скадовском, из Новороссии.
На допросе в НКВД на вопрос «Как вы относитесь к дореволюционной России» он ответил следующее: «Я националист и люблю Россию. Я люблю Россию в том виде, в каком она существовала до революции, с ее мощью, величием, с ее необъятностью, с ее завоеваниями. Происшедшее после революции дробление России и, в частности, выделение Украины, Белоруссии и т.д. я рассматриваю как явление политического упадка, тем более печального, что для этого дробления нет никаких оснований. Украинцы и русские всегда составляли единое целое. Украинцы и русские — один народ, одна нация, и выделять Украину в какой бы то ни было форме из общего целого нет никаких оснований».
Первая жертва большевиков — митрополит Киевский Владимир (Богоявленский). Перед тем, как его убили большевики, его травила братия Киево-Печерской лавры во главе с епископом Алексием (Дородницыным), распропагандированная автокефалистами. Наш современник митрополит Омский Владимир (Иким) так описал страдания и смерть священномученика митрополита Владимира: «В Киеве автокефалисты приняли законного архипастыря в штыки. Церковная Рада потребовала, чтобы святитель Владимир — ни к чему людина, как его называли раскольники, — покинул украинскую столицу в течение суток. Но святой митрополит отказался подчиняться беззаконникам. Так началось стояние святителя Владимира за православную Киевскую Русь».
В атмосфере травли, окруженный ненавистью, святой митрополит с терпением и лаской пытался вразумить заблудших. Ему уже угрожали смертью, и он понимал, что это не пустые слова. Но, как и всю жизнь свою, так и мучительные месяцы в революционном Киеве святитель Владимир провел, всецело предавшись воле Божией. «Я никого и ничего не боюсь», — заявлял он в ту пору, приближавшую его к славе святых страстотерпцев, о которых говорит он в своих творениях:
«Мы просим, чтобы воля Божия и насельниками земли осуществлялась так же, как и насельниками Неба, так же полно и беспрекословно, так же непрестанно и добровольно, с таким же подданным детским сердцем, которое исполняет волю Бога, не спрашивая, почему это нужно, а исполняет только потому, что это воля Бога…»
«Последователи Христовы всякое поношение и гонение за имя Его почитают честью для себя. Они благодушно и с радостью переносят всякие нужды и лишения, лишения не только имущества и благ земных, но и самой жизни. Они благодушествуют и ликуют среди своих мучителей, которые подвергают их пыткам и убивают. Кровь Распятого Христа и их мученическая кровь делаются семенем Его Церкви».
Святой равноапостольный великий князь Владимир просветил святой верой диких язычников. Отстаивая Православие России там, где оно началось, в городе своего небесного покровителя, святой митрополит Владимир противостал врагу гораздо более жестокому, чем языческое невежество. Идол национальной идеи, подобно древним Молоху и Ваалу, требовал кровавых жертвоприношений.
Однажды в покои святителя Владимира в Киево-Печерской лавре ночью явился член Церковной Рады иерей Фоменко вместе с каким-то человеком в военной форме и начал льстиво предлагать ему сан «Патриарха всея Украины». Святитель отклонил фальшивую «честь» сделаться раскольничьим первоиерархом. Тогда ночные посетители сменили тон и, угрожая оружием, потребовали выдачи ста тысяч рублей из церковных средств. Чтобы избавиться от «идейных» бандитов, митрополит вынужден был обратиться к братии лавры. На этот раз иноки вступились за своего архипастыря. Увы! Вскоре их ревность была разъедена националистической пропагандой.
Глава раскольников архиепископ Алексий вселился в лавру и повел среди монахов-украинцев «национально-автокефальную» агитацию. Этот злой посев принес плоды: некоторые из братии стали недоброжелательно смотреть на святителя Владимира, грубить и всячески досаждать ему. Остальные не находили в себе мужества пресечь подобные выходки. В стенах монастыря, коего он, как все архипастыри Киевской митрополии, являлся настоятелем, святитель Владимир остался в одиночестве.
В январе 1918 года в Киеве по благословению Святейшего Патриарха Тихона был созван законный Всеукраинский Церковный Собор. При голосовании по вопросу об автокефалии члены Собора 150 голосами против 60 отвергли националистические притязания. Если бы время было мирным, вопрос был бы исчерпан. Но на Украине полыхало пламя гражданской войны.
23 января 1918 года революционные войска, составленные из большевиков, левых эсеров и анархистов, ворвались в Киев. Еще при штурме города революционеры обстреливали из пушек монастыри и храмы. После взятия Киева начался безудержный разбой, причем революционные банды поделили между собой городские районы. Киево-Печерская лавра досталась «на поток и разграбление» анархистам.
Киево-Печерскую обитель стал навещать отряд анархистов из пяти человек во главе с комиссаром в кожаной куртке и матросской бескозырке. (Матросская «братва», эта «гвардия революции», в начале всероссийского мятежа принадлежала по большей части к анархистам.) Посетители ели в лаврской трапезной. Комиссар остался недоволен поданным на стол черным хлебом и бросил его на пол с криком: «Разве я свинья, чтобы есть такой хлеб!» Таковы были барские замашки «борца за народное счастье». Инок-трапезарь отвечал: «У нас, господа, лучшего хлеба нет — какой нам дают, тот мы и подаем». Потом «господа-товарищи» с деланным участием начали расспрашивать братию: нет ли жалоб на начальство? Один из иноков, распропагандированный автокефалистами, стал указывать пальцем наверх, где находились покои митрополита, заявляя: «Народ несет в лавру тысячи и миллионы, а поедает их он!»
Знал ли иуда-националист, кому он приносит клеветническую жалобу на своего архипастыря? Не мог не знать. Еще в 1917 году пьяная революционная матросня кощунствовала в лаврских пещерах, подвергая надругательству честные мощи угодников Божиих. Вот и на этот раз «участливые гости», распоясавшись, начали угрожать монахам: «Скажите, отцы, что у вас в пещерах? Все оттуда вынесем и посмотрим: если ничего не окажется или окажутся воск и опилки — всех вас перережем». А один из «гостей» добавил: «Отец Серафим в Сарове был вторым лицом после царя, потому-то Серафим и святой. Вот и ваш митрополит Владимир будет святой». (В отношении святителя Владимира этот бандит невольно оказался пророком: так бесы иногда против своей воли выкликают истины Божии.)
Предательство и робость царили среди лаврской братии, и бандиты поняли, что любое преступление здесь останется безнаказанным. Уходя из трапезной, комиссар сказал своим спутникам: «Нужно сделать здесь что-нибудь особенное, замечательное, небывалое». «Замечательные» дела революционеров обычно заключались в насилиях, пытках, убийствах.
Вечером 25 января эти революционеры явились к святителю Владимиру. Запершись с ним в его спальне, они вымогали деньги, издевались, душили святого цепочкой от креста. Когда палачи выводили старца-святителя из комнаты, он жалобно обратился к стоявшим в сторонке епископу Феодору и наместнику лавры архимандриту Амвросию, сказав: «Вот, они уже хотят расстрелять меня, вот что они со мной сделали». Однако ни архиерей, ни архимандрит не нашли в себе мужества вступиться за святого митрополита Киевского.
У крыльца лавры к окруженному убийцами святителю подошел под благословение его келейник Филипп. Комиссар оттолкнул его с криком: «Довольно кровопийцам кланяться! Кланялись — будет!» Тогда митрополит, сам благословив келейника, сказал: «Прощай, Филипп» — и прослезился. По свидетельству Филиппа, идя на казнь, святитель Владимир был уже совершенно спокоен, словно бы шел на служение Божественной литургии, и по пути напевал: «Благообразный Иосиф, с древа снем Пречистое Тело Твое, плащаницею чистою обвив…»
Бандиты на автомобиле привезли семидесятилетнего старца-мученика на поляну, расположенную неподалеку от лавры. Случайно оказавшийся поблизости от этого места, очевидец потом рассказал об обстоятельствах славной кончины святителя Владимира. Выйдя из автомобиля, страстотерпец спросил: «Вы здесь хотите меня расстрелять?» — и услышал в ответ: «А что ж, церемониться с тобой что ли!» Перед расстрелом святитель коротко помолился вслух: «Господи прости мои согрешения вольные и невольные и приими дух мой с миром», а затем крестообразно, обеими руками благословил своих палачей, промолвив: «Господь вас да простит».
Выстрелы слышали в лавре. При этом между иноками затеялся спор: владыку ли это расстреливали или для расстрела одного человека выстрелов было слишком много? Потом все отправились на покой, и обитель спала спокойно.
Только наутро от пришедших в лавру паломниц (эти женщины сыграли роль жен-мироносиц священномученика Владимира) братия узнала, где лежит изувеченное тело святого страстотерпца.
Медицинское освидетельствование тела святителя выявило картину изуверского убийства: святого Владимира кололи штыками, целясь в лицо, в грудь, в живот; один удар был так силен, что разворотил всю грудную клетку; потом палачи, наслаждаясь зрелищем его страданий, «достреливали» мученика».
Между тем, Драбинкины метастазы проявляют себя и в Белоруссии, где сторонники автокефализации Белорусского Экзархата РПЦ пытаются блокировать защиту докторской диссертации составителем жизнеописания (в будущем,верю,жития) митрополита Иосифа (Семашко) , вернувшего в Православие 1,5 миллиона белорусов и убедительно доказывавшего ,что белорусы-это русские!
Вообще, демагогия Драбинко, Порошенко и такого «богослова»,как палач православной Парубий, о том,что « в каждом госудрстве должна быть своя Поместная Церковь» напрлено не только против Русской, но и всех Поместных Церквей- Антиохийский, Александрийский, Сербский Патриархаты несут свое служении на территориях многих государств ( в Черногории ,например, подобно «историософской ереси украинства» прозападный режим Джукановича фабрикует «истоисофскую ересь черногорства и черногорский автокефалистский раскол). Так что в случае создания т.н. «поместной украинской церкви» антиправославными силами будет запущен процесс ликвидации всех Поместных Православных Церквей, что в интересах и Ватикана, и прямо антихристианских сил.
Осознавая это , международная структура подкарпатских русинов «Матица русинов» опубликовала следующий документ.
Его Святейшеству Константинопольскому Патриарху Варфоломею от Матицы русинов!
Ваше Святейшество!
Матица Русинов как полномочный представитель русинского народа,имеющий прав и мандат говорить не только от имени народа Подкарпатской Руси, но и православного народа всей Южной Руси-, обращаемся к Вам по поводу т.н. письма Порошенко с требованием Вашего вмешательства на каноническую территорию другой Поместной Церкви — Русской. Как известно, Ваш великий предшественник Константинопольский Патриарх Дионисий в 1686 м году подтвердил каноническую передачу Киевской и Малой России митрополии Московскому и Великой,Малой и Белой России Патриархату НАВЕЧНО письменной грамотой, закрпепленной подписью Патриарха Дионисия. Этот документ не имеет обратной силы и, согласно святым канонам, у Константинопольского Патриархата нет никаких канонических прав что -либо предпринимать на территории другой Поместной Церкви, любые Ваши действия на этой территории являются расколом, грех которого не смывается даже мученической кровью (св.Киприан Карфагенский). Более того, поддерживаемые нелегитимными властями РУ во главе с нацистским коллаборантом и военным преступником Порошенко раскольнические группировки не являются только церковными расколами. Т.н. .»Киевский патриархат», главарь которого преданный анафеме Филарет Денисенко планирует с Вашей помощью стать главой «мегараскола», является криминально- террористической организацией, занимающейся с момента основания в 1992м году внутренним и внешним терроризмом — массовыми вербовками нацистских боевиков в кавказскую версию «ИГИЛ»- уничтоженную легитимными российскими войсками «Ичкерию» и др. «горячие точки», убийствами православных священников и мирян, массовыми захватами православных святынь. Детальная фактура террористической деятельности т.н. «Киевского Патриархата» описана в книге выдающегося православного журналиста современности В.С. Анисимова » К истории автокефального и филаретовского расколов на Украине», с содержанием которой можно
свободно ознакомиться интернете.В 2017 году т.н. «Киевский патриархат» подписал официальное соглашение с «Правым сектором», признанным террористической организацией. Кроме того, признанная в США террористической организация с 14 выполняет заказы т.н. «Киевского патриархата» по устрашению священников и мирян канонической Украинской Православной Церкви, неотъемлемой и неотделимой сердцевины Русской Православной Церкви. Чего стоит только последний визит нацистов из С -14 с овчарками в Голосеевский монастырь и запугивание монахов это святой обители. Другая ветвь раскола, «УАПЦ»,как описано в книге известного богослова В. Петрушко «Истоки иерархии украинских автокефалистов»не имеет ,как и «Киевский патриархат», апостольского преемства и законной иеррхии и ,как свидетельствуют факты, являлась дочерней структурой «Третьего Рейха» А.Гитлера по уничтожению Православной Церкви:http://www.pravoslavie.ru/put/sv/arch_alexandr.htm
Таким образом, если Вы положительно ответите на писанину военного преступника Порошенко,осуществляющего геноцид собственного народа и разрушение Православной Церкви, Вы и осуществите и смертный грех раскола и по св.канонам, буде подвержены церковному суду Патриархов Поместных Церквей, но и станете пособником террористических организаций и нацистских коллаборантов со всеми выткающими международно -правовыми последствиями. К сожалению, Вы уже пошли по этому пути ,приняв в общение раскольников «УАПЦ» в США и Канаде, а в своем ответе Порошенко назвали раскольников и террористов из «Киевского патриархата» «церковными властями», «представляющими миллионы украинцев, за которые Вы приняли головорезов и убийц из нацистских террористических батальонов», составляющих «паству» т.н. «Киевского патриархата». Единственно возможным ответом на письмо Порошенко является его переадресация Московскму и всея Руси Патриарху, чьей канонической территорией навечно является Украина.
Кроме того, любое содействие авантюре преступника Порошенко означает отступление от истины Православия и реализацию проекта унии.ама идея «Киевского Патриархата», автокефалии УПЦ, в том числе «канонической», носит антиправославный, униатский характер. И создание Комиссии по переговорам с отделившимися от Церкви группами — прекрасный повод миссионерски свидетельствовать об этом тем заблудшим братьям, которые искренне хотят разобраться — в отделившихся сообществах есть разные люди. Тем более, согласно «Определению» Собора, к переговорам могут быть подключены консультанты. А это могут быть такие люди, как академик Петр Толочко, историк Александр Каревин. Я считал бы полезным и свое участие. Почему бы и нет? Скоро, кстати, выйдет и мой новая книга по этой проблематике : «Русская Православная Церковь как последняя крепость Исторической Руси».
Отдельного разговора требует рассмотрение истоков идеи отдельной от Москвы западнорусской или украинской церкви. Собственно, идея отдельной от Москвы Западно-Русской митрополии с целью постепенного ее подчинения Ватикану была впервые выдвинута в 15 веке отступником от Православия Московским митрополитом Исидором, изгнанным из России и возведенным в Ватикане в кардинальское достоинство.
В XVII веке в католических кругах разрабатывается новая идея, призванная не допустить консолидации русского народа и усиления влияния Русской Православной Церкви, что было бы гибельным для с трудом сколоченной Брестской унии и трещавшей по швам Речи Посполитой.
Сами униаты признают, что проект создания «Киевского Патриархата» был изобретен в Ватикане. Имеется в виду именно католический Патриархат восточного обряда (Рим создал свои униатские «патриархаты» в противовес Православным патриаршим кафедрам — Антиохийской и Иерусалимской и др.)- в 1996 г. на симпозиуме «400 лет Брестской унии. Критическая переоценка», состоявшемся в г. Нейменген, Голландия, доктор Фрэнсис Томпсон (Антверпенский университет, Бельгия) утверждал, что униатский митрополит В. Рутский направил в 1624 г. в Рим план создания униатского Киевского Патриархата. Согласно этому плану «после избрания Патриарха, он и его епископы — коллеги принесут присягу Святому Престолу, а верующие постепенно приспособятся к новому положению. Эту схему, которую с известной долей справедливости прозвали «благочестивым мошенничеством», Рутский направил в Рим в 1624 г.» (400 лет Брестской унии. критическая переоценка. М. Издание Библейско-Боголовского ин-та. 1998). Все это как нельзя более актуально — всем должно окончательно). стать ясно, откуда проекты «Украинской Поместной Церкви», «украинской автокефалии», «канонической», или «неканонической», «Киевского Патриархата» и т.д.
Уникальным документом, также подробно иллюстрирующим, кто стоит за проектом украинской автокефалии, является записка униатского митрополита Андрея Шептицкого, публикуемая ниже.
В 1912 году, в преддверие первой мировой войны, Шептицкий составил для Австрийского императора записку следующего содержания:
«Как только победоносная Австрийская Армия вступит на территорию Русской Украины, нам предстоит решить тройную задачу- военной, правовой и церковной организации края…для того, чтобы эти области возможно полнее отторгнуть от России…
Церковная организация:
Эта организация должна бы преследовать ту же цель: возможно полнее отделить украинскую церковь от русской.
Не касаясь вероучений… следовало бы издать ряд церковных постановлений ( например, украинская церковь изъемлется из ведения петербургского синода, запрещается молиться за царя, предписывается молиться за его Величество (австрийского императора. К. Ф.), соответственные (великорусско-московские) святые вычеркиваются из календаря…
Все эти декреты могли бы от имени «митрополита Галицкого и всей Украйны» постановить все то, что было бы соответственным и согласным с основаниями восточной церкви, традициями митрополии и было бы одобрено военной администрацией.
Как митрополит, я мог бы это сделать, так как, согласно постановлениям восточного церковного права и традициям моих предшественников, я имею право, одобренное Римом, осуществлять архипастырскую власть во всех этих областях…
Известную часть епископов, уроженцев Великороссии, а также тех, которые не подчинятся этим распоряжениям, можно будет устранить, заменив их другими, исповедующими украинские и австрийские убеждения.
Рим впоследствии согласился бы с этими постановлениями и назначениями. Одобрят их и восточные патриархи, оплаченные правительством…
Таким путем единство украинской церкви будет сохранено или создано, и отторжение ее от русской будет прочно и основательно установлено. Канонические основы для такого образа действий приемлемы с точки зрения католической, а с точки зрения восточноправославной — законны, логичны и не требуют объяснений (?! — К. Ф.).
Признание всего этого я мог бы провести в Риме, или, вернее, я уже в значительной степени все подготовил…».
Исходя из вышесказанного мы, представляя многомилионный русинский народ и православный народ Южной Руси, предостерегаем Вас от роковых шагов по уничтожения Православия на Юго-Западной Руси , от смертного греха раскола и предупреждаем о международно правовых последствиях Вашего вмешательства на стороне международных террористов и нацистских колаборантов.