Институт стран Снг Институт диаспоры и интеграции
Институт стран Снг Институт диаспоры и интеграции
Институт стран Снг Институт диаспоры и интеграции
Полная версия сайта

Настало время разрушить железнодорожную логистику врага

14:17 , 25 Октябрь 2024
1
0


Посольство РФ в Британии обвинило Лондон в использовании «зернового коридора» для доставки вооружений Украине, прикрываясь гуманитарными целями. Как считает военный эксперт Владимир Евсеев, этот путь России удалось временно заблокировать.

Посольство России утверждает, что Британия использует защиту «зернового коридора» на Украине как прикрытие для морских поставок вооружений в страну. Дипломаты уверены, что Британия раздувает тему ударов ВКС РФ по украинским портам для прикрытия своих действий. Это подтверждает участие Запада в поставках вооружений ВСУ на сухогрузах, принадлежащих третьим странам. Посольство указало: анонсированные Лондоном расходы на новые морские дроны и радары направлены не на защиту «зернового коридора», а на поддержку ВСУ.

Напомним, 22 октября канцелярия премьера Британии Стармера выделила 120 млн фунтов на военно-морскую помощь Украине. По мнению экспертов, порты Одесской области в последнее время стали основными воротами, через которые ВСУ снабжаются вооружением, ГСМ и техникой.

Иностранные суда используются НАТО для передачи ВСУ боеприпасов. А на некоторых кораблях солдаты ВСУ разместили свои ЗРК, РСЗО и безэкипажные катера для атак на российские объекты. Поэтому суда в одесских портах — законная цель для российских ударов. Из-за успешных обстрелов портовой инфраструктуры Запад постепенно теряет логистические возможности для поддержки ВСУ.

Как считает военный эксперт Института стран СНГ Владимир Евсеев, Россия успешно совершенствует свой разведывательно-ударный контур.

«Доставка морем всегда наиболее выгодна, особенно при доставке грузов из-за океана — из США, Австралии, Канады или Японии. Для доставки оружия Украине не нужно делать грузоперевалку в портах третьих стран. Море — самый дешевый путь доставки, и так удобно доставлять крупнотоннажные и габаритные грузы: танки, бронетехнику, контейнеры с артиллерийскими снарядами и т. д., — говорит Евсеев. — Резкое усиление военных грузоперевозок в украинские порты объясняется тем, что ситуация на линии фронта для ВСУ быстро ухудшается. Американцы торопятся передать ВСУ побольше военной техники и боеприпасов, чтобы успеть до момента, когда к власти в США придет Дональд Трамп».  

Он указал, что в результате ударов российских ВКС было уничтожено и повреждено более 20 различных судов, перевозивших военные грузы для Украины.

«Эти суда уничтожались не только в портах Одессы, но и в Южном, Измаиле, Ольвии и т. д. Все это удалось благодаря резкому улучшению работы нашей разведки, на фоне того, что украинская ПВО оказалась выбита и ослаблена. Многие системы ПВО украинцы вывезли под Сумы, для вторжения в Курскую область, многие из них вскоре были уничтожены, — указал Евсеев. — Многие военные грузы противника нам удалось отследить с разведывательных дронов. Они стали менее уязвимы для врага за счет массовости, модернизации и большого числа ложных целей, которые их сопровождают. Благодаря этому ПВО ВСУ стремительно вырабатывает свой боезапас. Наконец, наша армия стала намного эффективнее работать ракетными комплексами по целям в Одесской области».   

По его словам, в результате наших ударов по портам удалось нанести ущерб инфраструктуре и уничтожить большое количество техники и боеприпасов НАТО, в том числе дальнобойных ракет ATACMS. 

«Многие удары наши ВКС наносили в момент разгрузки военных грузов с кораблей. Если бы мы потопили сухогруз с военной техникой в море, нас бы обвинили, что мы «погубили десятки тонн зерна, оставили Африку голодной». А здесь все доказательства налицо, и в момент разгрузки техника и боеприпасы наиболее уязвимы, — говорит аналитик. — На Украину по морю доставляются не только американские, но и британские грузы, для Лондона это удобно. Большую часть этих грузов наверняка страховали британские компании, они контролируют страховой рынок. То есть, наши военные смогли нанести британцам двойной ущерб».  

Евсеев напомнил: общее количество военной техники и боеприпасов, доставляемых Киеву, знают только в Пентагоне и Брюсселе, большая часть военных поставок не анонсируется и не афишируется. 

«Очень важно, что мы смогли заблокировать западные военные поставки морем для ВСУ. Для Запада это увеличит время доставки грузов, и теперь морем их будут возить меньше. Это наглядная демонстрация и для Турции. Ранее Анкара, прикрываясь «зерновым коридором», пыталась вести поставки своих вооружений для ВСУ. Наши солдаты находили на полях сражений десятки подбитых турецких броневиков Kirpi. Теперь мы здорово усложнили логистику нашим противникам, — указал он. — На фоне наступления Русской Армии усложнение логистики и срыв поставок серьезно облегчает нам жизнь. Плюс наносит удар по администрации Байдена, наглядно демонстрируя, как деньги налогоплательщиков США «выбрасываются на ветер». Республиканцы обязательно используют этот аргумент в своей предвыборной кампании».   

По мнению Евсеева, сегодня Америка и Европа финансируют военные расходы Украины примерно в равных долях, но в случае, если в Белый дом вновь придет Трамп, доля США в этих расходах может упасть до 20%.

«Любое уменьшение западной помощи ВСУ — это спасенные жизни наших и украинских военных. Наши разведка и ВКС должны по-прежнему пристально следить за украинскими портами, а также пытаться нанести максимальный ущерб железнодорожной логистике ВСУ — уничтожать эшелоны с живой силой и техникой, локомотивные депо, мосты и т. д. После блокировки морских перевозок основной упор в логистике ВСУ теперь придется на железную дорогу, особенно на Западной Украине», — заключил военный эксперт.

Источник
Чтобы участвовать в дискуссии авторизуйтесь
Ваш браузер устарел! Обновите его.