Православное большинство Киева самоорганизовалось и не допустило готовившегося захвата и сожжения Десятинного монастыря. Десяток нацистов, устроивших похабные танцы у святой обители с уголовно наказуемыми призывами на плакатах «вешать москалей» ничего не смогли сделать тысячами православных, собравшихся на молебен в защиту святой обители. Правда, нацистов за призывы «вешать москалей» никто не арестовал и не судил-очевидно, что киевский режим солидарен с этими призывами.
Проиграв «уличную» битву за Десятинный монастырь, убийцы Православной Церкви, строители униатской «украинской поместной церкви» греко-католики Юраш и Еленский из Минкульта и Верховной Рады обязали располагающийся возле Десятинного монастыря Исторический музей подать в суд на Десятинный монастырь и «законно» его снести. К ним присоединился Киевсовет, комиссии которого удовлетворили петицию, написанную главой неоязыческой общины, о сносе монастыря, а гораздо более масштабно подписанную православную петицию о его сохранении — цинично отвергли. Это даст обратный эффект -православные обучатся юридической науке и правозащите, вспомнят великих малороссийских правозащитников 17-го вроде мирянина Лаврентия Древинского, которые выигрывали у униатов суды и обличали униатов прямо с трибуны сейма Речи Посполитой-православные не бегали от политики, а активно овладевали ей. А раз музей истории Киева стал инструментом борьбы с Церковью и фальсификаций истории, то православные киевляне вспомнят и о том, что Киев — это «мать городов русских», «откуда есть пошла Русская земля».
Следует отметить, что идеология национально-политического единства Южной и Северной России была выработана в большей степени именно в Киеве. Венцом ее стал знаменитый киевский «Синопсис», написанный предположительно Киево-Печерским архимандритом Иннокентием Гизелем (во второй половине XVII в.). Эта книга переиздавалась около 30 раз и стала первым учебным пособием по русской истории. Согласно «Синопсису», «русский», «российский», «славянороссийский» народ — един. Он происходит от Иафетова сына Мосоха (имя последнего сохраняется в имени Москвы), и он «племени его» весь целиком. Именно «Синопсис» утверждает главенство суздальско-владимирских князей после разорения Киева татарами.
По «Синопсису», Россия — едина. Ее начальный центр — царственный град Киев, Москва — его законная и прямая наследница в значении общего «православно-российского» государственного центра. Весь русский народ един, и временное отделение его части от России в другие государства (Польшу и Литву) «милостью Божией» завершается воссоединением в единое «государство Российское» (И.И. Лаппо. Идея единства России в Юго-Западной Руси. — Прага, 1929).
Затем СБУ завело дело на известного миссионера и апологета Церкви иеромонаха Иоанна (Курмоярова) за изображение им ленты св. Георгия на своем блоге в «Фейсбуке».
Судить за георгиевскую ленту в Фейсбуке» — это верх маразма и «бандеро-мазепинского» тоталитаризма. О. Иоанн не испугался СБУ и написал в ответ в своем блоге , что «СБУ еще пожалеет о том, что со мной связалось». Подлинной же причиной преследований о.Иоанна (Курмоярова) стала апология, защита им Православия. Вот эта статья «Любовь и каноны, почему православные не хотят объединяться с раскольниками» — истинная причина, по которой СБУ возбудила дело за ленту св.Георгия в фейсбуке о.Иоанна Курмоярова. Его хотят заставить замолчать за его православную позицию.
Это -вопиющий факт гонений на Православие и за саму православную веру как таковую на землях Киевской Руси. О.Иоанн (Курмояров)-исповедник!
В своей апологии Православной Церкви о.Иоанн (Курмояров) догматически и канонически опровергает униатский проект «Поместной украинской церкви» и обличает демагогию митрополита Драбинко-человека унии в Православной Церкви. Драбинко дружит с СБУ и, вероятно, поспособствовал гонениям на о.Иоанна. Утверждения Драбинко о «разделенной Украинской Церкви» прямо нарушают догматику Церкви, являются проповедью «теории ветвей», анафематствованной Русской Зарубежной Церковью, то есть ересью. Границы Церкви ясны. Все, что за ее каноническими границами -ересь или раскол. Это -азы, это должен знать каждый православный христианин. И гонения на о.Иоанна будут иметь обратный эффект -его начнут читать, люди начнут думать о важности догматики, миссии и единства Церкви. Информационный центр УПЦ сделал важный упреждающий шаг в преддверие новых гонений на Церковь, организовав в «Фейсбуке» «виртуальный флеш-моб» «УПЦ-это я», чтобы православные самоорганизовались и не позволили уничтожить Церковь и затравить своих архипастырей и пастырей. А гонения готовятся нешуточные.
Я уже довольно высказался о «Фроловликс» в своей книге «Русская Православная Церковь — последняя крепость Исторической России.
Но фабрикаторам неймется, они их используют для новых репрессий против канонической Церкви. Судя по «их» действиям, готовятся персональные репрессии, с использованием «фейков» как повода, против митрополитов Почаевского Владимирского, Вышгородского Павла, Хустского Марка, Белоцерковского Августина, Тульчинского Иоанафана. Православные отстоят своих архипастырей!