Институт стран Снг Институт диаспоры и интеграции
Институт стран Снг Институт диаспоры и интеграции
Институт стран Снг Институт диаспоры и интеграции
Полная версия сайта

Православная русская власть и антиправославная антирусская квазиэлита


15 марта, в день явления Державной иконы Божьей Матери и день падения православной русской монархии в Институте Стран СНГ состоялся Круглый Стол «Православная русская власть и антиправославная антирусская квазиэлита», проведенный совместно с Международным Византийским Клубом и Ассоциацией православных экспертов. С докладом о роли элит в разрушении Российской государственности выступил зав.отделом по взаимодействию с Русской Православной Церковью Института Стран СНГ Кирилл Фролов. Прежде чем начать разговор об элитах, он отметил, что, чтобы понять российскую историю двадцатого века, невозможно оставаться на материалистических, атеистических позициях.Метафизика истории и геополитики- это реальность, и ,например, великие победы России в двадцатом веке, такие, как 1945 года, создание Потсдамско-Ялтинской системы мирового порядка, правовое преемство РФ от Российской Империи и СССР, без которых невозможно выполнение катехонической миссии России и реализация православного глобального проекта, это следствие Божией помощи и таких действенных ее проявлений, как явление Державной иконы Божией Матери 2 (15) марта 1917 г. и эта помощь проявляла себя вопреки идеологи и усилиям богоборческой власти по искоренению Православия.

Касаясь роли антиправославных антирусских элит в гибели Российской империи, Кирилл Фролов вспомнил их роль с предательстве Екатериной Второй, зависевшей в принятии решений от патриотизма или антипатриотизма своих фаворитов,в предательстве православного русского восстания «гайдамаков»,организованного игуменом Матренинского монастыря Мехиседеком (Значко- Яворским),за Россию,»матушку Екатерину» против польско-католической оккупации»,вспомнил и друга Александра Первого польского князя Адама Чарторыйского,который после расчленения Польши добился контроля над образованием в Юго- Западном крае и вместе со своими друзьями типа Фадея Чацкого создал в Малороссии и Белоруссии за российские бюджетные деньги более 100 «поветовых школ»,в том числе высших вроде Уманского базилианского лицея и Харьковского коллегиума,где обучались антирусские кадры,учившие о «неславянском происхождении великороссов», и первые пропагандисты «украинства»,главные из которых- Михаил Максимович и Пантелеймон Кулиш,начившись работать с историческими источники,отказались от «ереси украинства» и вернулись на общерусские позиции. Затем основная часть доклада была посвящена теме «Февралисты,Временное правительство,петербургские либералы и украинский сепаратизм». Очень актуально.Самих украинских сепаратистов было мало,»Центральная рада» — это был никем не избранный клуб революционеров, но «украинцев» поддержали сначала кадеты,с их подачи в 1905 году РАН большинством в два голоса кадетов Корша и Ширинского-Шахматова поддержала составленную ими записку о признании малороссийского наречия отдельным языком, на основании которой в Галиции сажали,вешали и отправляли в концлагеря русофилов.Как же,кадетам нужно было любой ценой «доказать» ,что Царь — «душитель». Записка была антинаучной и утверждала,что русский язык 18 -19го веков — это только великорусский язык. Кирилл Фролов привел факты,опровергающие эту ложь —

В результате воссоединения 1654 года уроженцы Киева и Львова, начиная с XVIII века, сделались хозяевами положения на церковном, научном и литературном поприще России.

Еще более красноречиво участие Северо- и особенно Юго-Западной Руси в создании общерусского литературного, «книжного» языка. Смело можно сказать, что участие это — преобладающее: грамматика, лексика, орфография и первые церковно-славянские и русские словари созданы во Львове, Киеве и Вильне.

Какова же была языковая ситуация в середине ХУП в. в Юго-Западной Руси? Она обрисована в грамматике Иоанна Ужевича (1643 г.). В ней описывается «Lingua sacra” или “словенороссийский язык” (так именовался церковно- словянский) — высокий книжный язык, язык богослужения и богословия, lingua slavonica или “проста мова”-гражданский , светский литературный и деловой русский язык, и “lingua popularis” — диалектная речь. (Б. А.Успенский «Краткий очерк истории русского литературного языка (Х1-Х1Х в.в.) М, 1994).В Киеве в 1627 г. «протосингел от Иерусалимского патриаршего престола и архитипограф Российския церкви» ученый монах, подлинный энциклопедист того времени Памва Берында издает толковый словарь «Лексикон словенороссийский или слов объяснение». В нем «руская» речь (в послесловии к Киевской Постной Триоди 1627 г. Берында называет «просто мову” «российской беседой общей»), противопоставляется народным диалектам — «волынской» и «литовской» мове. Кодификация «словенороссийского» языка была произведена в основном в Киеве, Львове и Вильне. «Грамматика» Мелетия Смотрицкого стала учебником церковно-славянского языка для всей Русской Церкви буквально на века. «Проста мова» стала основой общерусского литературного языка’ «…Действительно, «проста мова» не оказала почти никакого влияния на современный украинский и белорусский литературный языки… Однако, на историю русского литературного языка «просто мова» как компонент юго-западнорусской языковой ситуации оказала весьма существенное влияние. Достаточно указать, что если сегодня мы говорим об антитезе «русского» и «церковнославянского» языков, то мы следуем именно югозападнорусской, а не великорусской традиции… Это связано с тем, что условно называется иногда «третьим южнославянским влиянием», т.е. влиянием книжной традиции Юго-Западной Руси на великорусскую книжную традицию в ХУП в.: во второй половине ХУП вежа это влияние приобретает характер массовой экспансии югозападнорусской культуры на великорусскую территорию» (Б.А.Успенский «Краткий очерк истории русского литературного языка (Х1-Х1Х в.в.) М, 1994).

«Говорят, что Петр Великий гражданскую печать выдумал, а, оказывается, он, просто-напросто, заимствовал ее у галичан у прочих малорусов, которые употребляли ее еще в ХУ1 в. Заголовки многих грамот и статутов, виденные мною в Ставропигии, начерчены чисто нашими гражданскими буквами, а текст, писанный в ХУ1 в. — очевидный прототип нашей скорописи и наших прописки елисоветинских и екатерининских времен». («Галичина и Молдавия. Путевые письма Василия Кельсиева, С-Петерб., 1868).

Что касается диалектов — «волынской», «литовской» и многих других мов, то о «целесообразности» создания на их основе местных литературных языков лусше всего сказал замечательный галицко-русский историк Денис Зубрицкий в своем письме к М.А.Максимовичу: «…Ваши мне сообщенные основательные и со систематической точностью изданные сочинения — откуда идет русская земля, и исследование о русском языке читал я с величайшим любопытством и вниманием. Вы опровергли сильным словом мечтательные утверждения писателей и выдумки как о происхождении народа, так и о русском языке, которые мне всегда не нравились… Что касается до наречий русского языка, то их бесчетное число) внимательный наблюдатель, странствуя по русской земле, найдет почти в каждом округе, даже в каждой деревне, хотя и неприметное различие в произношении, изречении, прозодии, даже в употреблении слов, и весьма естественно. По исчислению г-на Шмидель Litterarisce Anreiger 1882 г. есть 1 14 наречий немецких столь одно от другого расстоящих, что немец Друг друга никогда не разумеет, но язык есть всегда немецкий, и невзирая на сие, ученые немцы в Риге, Берлине, Вене и даже в Страсбурге употребляют в книгах и общежитии лучших обществ одно словесное наречие. Я бы желал, чтобы и русские тем примером пользовались…» (Путями истории, Т.2. Изд. Карпато-русского литературного общества, Нью-Йорк, 1977).

Что же касается создания литературы на «киево-полтавской мове», то здесь уместно процитировать Н. Костомарова: «Пока польское восстание не встревожило умов и сердец на Руси… самое стремление к развитию, малороссийского языка и литературы не только никого не пугало признаками разложения государства, но и самими великороссами принималось с братской любовью» (Н. Ульянов, «Происхождение украинского сепаратизма», М. 1996). Все это дало повод известному русскому философу Николаю Трубецкому утверждать, что «та культура, которая со времен Петра живет и развивается в России, является органическим и непосредственным продолжением не московской, а киевской, украинской культуры», что это русская культура и язык в малороссийской редакции.

Но на основе опровергнутой докладчиком «кадетской записки» строились сфабрикованные австро — венгерскими властями и «галицко-мазепинским меньшинством» приговоры карпаторусским москвофилам ,которых на их основе отправляли в концентрационные лагеря,такие,как Талергоф.Эта записка стала кровавым ударом в спину России и русскому народу.

А сразу после Февральского переворота Глава МИД Временного правительства П. Милюков обратился к «галицким украинцам» и призвал их «объединиться с украинцами России», чем придал видимость легитимности расколу русского народа и Росссии,будущему «Брестскому мир», расчленяющему России и прямо сразу 17 марта Временное правительство признало малороссов отдельным народом,»украинцами» и самозванную «Центральную Раду», с которой затем вступило в переговоры.

Подробнее см.В.Копыстянский «Возможно ли отделение Украины от России». Таким образом,антироссийский характер творцов «февральского» переворота 1917 го года очевиден.

Но также очевидна и полная нелегитимность «Центральной Рады» и созданной ей «Украинской народной республики».Соответственно, нелегитимны не только нынешний киевский режим,пришедший к власти путем госпереворота 1917 го года, но и само нынешнее украинское государство.Еще более нелепы ссылки нынешних киевских властей на референдум 1 декабря 1991 года. Этот референдум основывался на апрельской 1991 года Декларации о государственном суверенитете Украины, которая,в свою очередь, признавала сохранение Украины в составе обновленного СССР.

В свою очередь,легитимность нынешнего Российского государства и его правопреемство от Российской Империи и СССР абсолютны.

Автор этих строк отметил, что февральский переворот и элитный заговор стали возможны из-за отсутствия крепкой православной антирусской элиты.Элита антирусская сделала все,чтобы не допустить возрождения сильного Патриаршества и избрания Патриархом идеолога возрождения русского Патриаршества митрополита Антония (Храповицкого), которого тогдашняя элита не допустила до управления Санкт- Петербургской или Московской кафедрами, и Петербург пошел на уступки Австро-Венгрии,требовавшей убрать митр.Антония с Волынской кафедры,откуда он поднял мощнейшее движение за возвращение карпатороссов в Православие и русский мир,а на Волыни полностью нейтрализовал революцию,»ересь украинства» и антисемитизм. После «февраля» Временное правительство арестовало митрополита Антония, боявшись восстановления Патриаршества,как огня. Митрополит Антоний еще тогда опроверг нынешних клеветников Церкви,обвиняющих ее в предательстве Царя, констатировав,что «если бы не отречение,Синод бы никогда не признал Временное правительство».

Докладчик привел в пример «действенную контреволюцию» митрополита Антония,которая,будучи реализована в общероссийском масштабе,остановила бы и «февраль»,и «Октябрь» 1917го года:»ская православная Волынь расцвела в начале двадцатого века, во время митрополита Антония (Храповицого), насаждавшего там ученое, миссионерское монашество. Прибыв на Волынь, архиепископ изменил ситуацию в Житомире, бывшем до него центром католицизма , и ставшим благодаря вл. Антонию центром православной миссии. В Почаевской Лавре тогда еще архиепископ Антоний создает Миссионерское Типографское братство (на современном языке- это Миссионерское медиа, интернет братство), возглавляемое архимандритом Виталием (Максименко). Занимаются не «малым группами», но возделывают все миссионерское поле, охватывают весь народ! Братчики издают огромными тиражами «Почаевские листки», и обходят с миссией каждый населенный пункт Волыни. При этом братчики не скрывают своей гражданской позиции и Волынь становится оплотом православных политических сил, выступающих за общерусское единство, категорически против «самостийнической» идеи. Количество членов общерусских общественно- политических сил на Волыни в период правления вл. Антония (Храповицкого) достигло двух миллионов человек. Благочестивые православные миряне, вместо того, чтобы бегать от «греховных» политики и экономики, создают Крестьянский банк, помогающий волынским крестьянам избавиться от экономической зависимости от богатых иноверных общин. Так что владыка Антоний доказал, что если есть воля, то массовая миссия выполнима и кадры найдутся.»

(Подробнее: http://antifashist.com/item/volyn-vsegda-byla-russkoj-istoricheskie-svidetelstva.html#ixzz4bUUukNRn)

Докладчик подвел итог,сказав миператив: православные миссионеры и патриоты обязаны стать в сердцевине политико-экспертной элиты России,и предоставить обществу проект будущего России и православного русского мира и это единственная альтернатива новой и смертельной революции,ибо если «Третий Рим» падет,»четвертому не бывать».

Затем эксперт Международного Византийского Клуба Дмитрий Пахомов рассказал о православном цивилизационном строительстве Молдавии,покидающей благодаря Президенту Игорю Додону,»Евросодом» и возвращающуюся в православный русский мир.

А координатор Ассоциации православных экспертов харьковчанин Сергей Моисеев показал снятый им совместно с гонимым оклеветанным киевской хунтой исповедником и борцом с «Евросодомом» протоиереем Александром Каневским фильм о грандиозном Крестном Ходе в русском Харькове.

Настоящим «фурором» Круглого Стола стало выступление известного тележурналиста, уникального эксперта по современному православному греческому миру Максима Клименко,который призвал Международный Византийский Клуб и Ассоциацию православных экспертов обратиться Московскому и всея Руси Патриарху Кириллу с просьбой о создании,в диалоге с Константинопольским Патриархатом,административного секретариата Русской Церкви по окормлению многочисленной русской и гагаузской паствы в Турции.

Комментируя и поддерживая Макксима Клименко,Кирилл Фролов зачитал Комментарий Ассоциации православных экспертов по поводу недавней встречи Константинопольского Патриарха Варфоломея с премьер — министром киевской хунты Гройсманом,после которой предложение «гетьмана Клименко» тем более актуально:»Ассоциация православных экспертов выражает свое возмущение содержанием вчерашней встречи премьера киевского режима г -на Гройсмана

с Константинопольским Патриархом Варфоломеем

Ассоциация православных экспертов вновь и вновь напоминает Константинопольскому Патриарху Варфоломею о том,что его великий предшественник Патриарх Дионисий передал в 1686м году Киевскую и Малой России митрополию Московскому Патриархату навечно. Соответственно,согласно церковным канонам любое вмешательство одной Поместной Церкви на каноническую территорию другой является расколом,»грех которого не смывается даже мученической кровью» (св.Киприан Карфагенский).

Мы также выражаем свое неприятие того факта,что представитель одной традиционной религии нагло вмешивается в дела другой,призывая Константинопольский Патриархат учинить раскол на канонической территории Московского. Православные не вмешиваются в дела иудейских общин,не провоцируют расколы в них, почему же г-н Гройсман позволяет себе нагло вмешиваться во внутренние дела Церкви и провоцировать ее расколы?»

Поддержав защиту исповедника Православия о.Александра Каневского,ведущий Кр.Стола отметил,что антиправославная «евросодомская» киевская хунта,увидев,что Харьковская епархия не сдает исповедника Православия и борца с «евросодомом» харьковского протоиерея Александра Каневского,решила шантажировать Харьковского митрополита Онуфрия (Легкого).В СМИ организован «вброс» о его,якобы,баснословном богатстве. Вброс дешевый и малограмотный и,главное,всем должно быть понятно,что таким образом,от митрополита требуют «сдать» о.Александра Каневского. Это шантаж.

Мы верим,что харьковский митрополит Онуфрий (Легкий) и это понимает и, если надо,пойдет на исповедничество! Автор этих строк отметил, что Одесский митрополит Агафангел и вся его епархия смело идут на исповедничество и православная Новороссия не встанет на колени! Несмотря на запугивания униатского экстремистского сайта «РИСУ»,несмотря на угрозы митрополиту Агафангелу со стороны нацистско-террористического сайта «Миротворец» Одесский архипастырь и вся поддерживающая его епархия исповеднически демонстрируют,что не встанут на колени и не откажутся от общерусских святынь,ценностей и исторической миссии.Пресс- служба Одесской епархии сообщает: » В Одессе по благословению митрополита Агафангела прошёл Крестный Ход в честь Державной иконы Божией Матери! Перед началом Крестного Хода был отслужен молебен возле образа Державной иконы, где утром служил Божественную литургию Высокопреосвященнейший Агафангел в сослужении викарных епископа Аркадия, епископа Диодора и епископа Виктора в Свято-Пантелеимоновском монастыре! Оттуда Крестный Ход прошёл по улицам города до востановленного Собора в честь Алексея человека Божьего на Алексеевской площади где в 1914г. побывал на службе Царь Николай|| со своей семьей и во время службы сумел сбежать цесаревич Алексей, и когда все бросились его искать, то нашли его играющего с простой детворой перед храмом. Там возле образа Державной иконы Божией Матери который изображен сзади алтаря на стене, был прочитан Ей акафист, а после батюшка рассказал откуда берет начало происхождение этого дивного образа. И закончился крестный Ход возле Поклонного Креста- в честь Святого Великомученника Царя Николая|| где когда-то освятил Его владыка Агафангел. Рядом с Крестом построена часовня В честь Святых Царственных Великомученников перед входом в Собор. Все Крестоходцы поклонились Кресту, приложились в часовне к иконам и поблагодарили Господа Бога, и Пречистую Богородицу за посланную нам такую милость.»

Чтобы участвовать в дискуссии авторизуйтесь
Ваш браузер устарел! Обновите его.