«Русский Православный Киев – жив!
Православная Малороссия – жива!» — воскликнул известный русский тележурналист Михаил Тюренков,
публикуя фотографии с грандиозного Крестного хода верных чад УПЦ в Киеве, собравшего по данным телеканала «Интер» более 250 тысяч участников, в основном- активного возраста. И он оказался прав, ибо попытки киевского режима сорвать Крестный Ход, запугать его участников и даже водителей, подвозивших верующих, были тотальными и не прекращались до самого Крестного Хода. Автобусы с участниками Крестного Хода ночью задерживались в Запорожье и многих других городах.50 автобусов с участниками Крестного хода стоят на Житомирской трассе — их не пускают в Киев якобы из-за «заминированной трассы». Задача провокации ясна — не пустить на Крестный Ход сотни тысяч едущих с Волынской и Подкарпатской Руси, с Подолии православных верных противников униатского проекта «Поместной украинской церкви»,чтобы сказать , что «их нет».
Десятки автобусов из Одессы заблокированы, прорвался только один из Ильичевска, но люди добирались на Крестный Ход «огородами». Могильщики УПЦ «роют могилу», духовную и политическую, себе ибо уже получают обратный эффект.
На Крестный Ход собралось более 250 тысяч верных чад Церкви всея Руси — Крестный ход входит в Лавру, а его «хвост» еще не спустился с Владимирской горки.
Собрались вопреки бешеному противлению режима. И эти препятствия заставили этих аполитичных до того, как их начали «давить», людей думать, искать причины происходящего, находить униатские корни проекта «Поместной украинской церкви» и «Украины как антиРоссии», вспоминать свою православную русскую историю, в том числе правозащитный, миссионерский и политический опыт православных братств Западной Руси-опыт Православного Русского Сопротивления
Одновременно 27 июля митрополит Конст. Патриархата в США Иларион Рудник передал П.Порошенко письмо Патриарха Варфоломея, из которого следует,что «здесь и сейчас» искомого «Томоса» не будет, но Константинопольский патриархат вмешался навсегда и конечной целью вмешательства является «автокефалия Украинской Церкви». Эти цитаты из письма п. Варфоломея к Порошенко являются поводом к ясным каноническим заявлениям Поместных Православных Церквей о том, что согласно св.канонам, такие заявления п.Варфоломея являются глобальным расколом Православия и Константинопольский патриархат не имеет никаких канонических прав на Украину, преодоление расколов- это внутреннее дело УПЦ, которая довольна своим статусом и ни в какой автокефалии не нуждается. По сути такие заявления сделал 28 июля в Москве с Александрийский Патриарх Федор. Патриарх Кирилл и тезоименитый Президент Владимир Путин в день Крещения Руси все ярко и точно сказали о св.Владимире и «триединстве» Руси. Но самой сенсационной была проповедь Александрийского Патриарха Федора о византийском преемстве России и о том,что великороссы,малороссы и белорусы-это один православный русский народ.Такие заявления именно от Александрийского Патриарха особенно важны так по канонам он является «судией Вселенной». Письмо п.Варфоломея к Порошенко является поводом для созыва подлинно Всеправославного Собора, который должен заниматься не Украиной (это внутреннее дело УПЦ), а осуждением откровенной ереси «папизма» Константинопольского Патриархата и рассмотреть все ее проявления, начиная от поддержки обновленческого раскола в СССР 1920 х годов.
В церковных СМИ в ближайшее время выйдет обещанный митрополитом Иларионом ( Алфеевым) подробный ответ по всем событиям 1686-87 годов,в котором обосновывается абсолютная невозможность Константинопольского Патриархата вмешиваться на каноническую территорию Московского- Киевскую Русь.
Письмо П.Варфоломея к Порошенко исторически безграмотно. Киево-Московская митрополия до своей автокефалии, а затем после нее пестовалась великими православными Царьградскими Патриархами как преемница Ромейской Церкви. Константинопольский Патриарх Филофей (Коккин) жестко поддерживал киево- московского митрополита св. Алексия и пресекал попытки литовско- русских князей создать отдельную от Москвы литовско-русскую митрополию, эта «святая политика Царьграда» продолжилась и при святых киево-московских митрополитах Киприане и Фотии. Отдельная «литовско- русская» митрополия изначально являлась униатским проектом – отдельного западнорусского митрополита –униата Григория Цамблака рукоположил патриарх –униат Григорий Мамма. Поэтому отдельная западнорусская митрополия закономерно привела к Брестской унии,а Православное Русское Сопротивление ей- к воссоединению Русской Церкви 1686-87 годов . Это воссоединение Киевской и Малой России митрополии с Московским Патриархатом должно быть признано церковным праздником, а первый Киевский митрополит Московского Патриархата Гедеон (Святополк- Четвертинский) причислен к лику святых. «Митрополит Гедеон (Святополк-Четвертинский) как символ воссоединения Русской Церкви должен быть прославлен в лике святых!
«Малороссия, связанная с Москвой политически, в церковном отношении была подчинена Константинопольскому патриарху, склонявшемуся к унии с Римом. Патриарх Московский болезновал душой о возвращении Киевской митрополии в лоно той Матери Церкви, которую святой равноапостольный Великий князь Владимир принял в качестве государственной религии. С 1683 года патриарх Московский Иоаким настойчиво советовал избрать в Малороссии митрополита, поскольку Киевская кафедра пустовала уже более десяти лет. Было решено, что подходящим кандидатом мог быть епископ Луцкий Гедеон из княжеского рода Рюриковичей Святополк-Четвертинских — старший сын князя Захария Григорьевича Святополк-Четвертинского (ум. 1649), старосты Рациборского, подсудка Луцкого.
В 1685 году в Киеве состоялся собор для избрания митрополита, и в июле был избран Гедеон. В октябре новоизбранный митрополит с большой делегацией отправился в Москву. 8 ноября 1685 года патриарх Иоаким возвел Гедеона в сан Киевского митрополита. 15 декабря митрополит Гедеон выехал из Москвы с царскими дарами и грамотой, по которой ему подчинялись Черниговский архиепископ и архимандрит Печерской лавры, до того находившиеся в подчинении Константинопольскому патриарху и, фактически, принявшие папскую унию. Киевская кафедра была признана первоначальною в России. В мае 1686 года благословил на переход Киевской митрополии под омофор Московского патриарха и Константинопольский патриарх Дионисий. Цари Иоанн и Пётр Алексеевичи и царевна София подарили владыке Гедеону саккос и митру, усыпанную драгоценными камнями. Так осуществились справедливые чаяния православного польского дипломата Киселя из потомства Рюрика о соборности русского православия. Митра владыки Гедеона (князя Святополк-Четвертинского) хранится в Историческом музее в Москве.» (Неонилла Пасечник)
Канонизация митрополита Гедеона Святополк – Четвертинского необходима еще и потому что антиправославные антирусские силы пытаются поставить под сомнение святое дело воссоединения Русской Православной Церкви в 1686м году, «отменить» историческое решение, когда Киевская и Малой России митрополия была передана в 1686-м году Константинопольским Патриархом Дионисием Московскому Патриархату бессрочно!
Отменить то, что сделано бессрочно и навечно находится на канонической территории другой Поместной Церкви, Русской, Константинопольский Патриархат не может, даже если захочет — позиция канонов Церкви в этом вопросе непреклонна и не позволяет двойных толкований.
В связи попытками оспорить великую дату 1686-87 годов мы неоднократно доказывали показывали безусловную каноничность и неотменимость навечной передачи Киевской и Малой России митрополии Московскому, Великой, Малой и Белой России и всех Северных земель Патриархату.
Более того, Патриарх Дионисий, подписывая Грамоту о передаче Киевской митрополии Московскому Патриархату, о воссоединении Русской Церкви, вопреки лжи нынешних фальсификаторов истории, руководствовался не личными корыстными целями, а продолжал дело своих святых предшественников, создававших «Третий Рим» как преемник падающей Византии, как единственное подлинно независимое православное государство и это актуально и сейчас, когда Россия им и является, а «киевская хунта», белорусские «литвинствующие» западники –это орудия борьбы и с Россией, и и самим Православием.
Также подтвердим нашу констатацию подлинных мотивов Патриарха Дионисия следующими аргументами.
Создание Московского, «Третьего Рима»Великой, Малой и Белой России и всех Северных Земель Патриархата, воссоединение Руси и строительство «катехонической» православной Империи и «контрплан» — Кревская,Люблинская,Бретская унии, Смута в России и ликвидация православной Руси

Как известно, Константинопольская Мать — Церковь и Ромейская православная империя еще с тех пор, когда падение православной Ромейской империи было не очевидным, а когда стало очевидным-тем более, взращивали себе преемника, «Северного Катехона» — Русь,по гречески-Россию.После падения Киева Ромейская Церковь поддержала «переезд» русской митрополии во Владимир и Москву и все усилия русских митрополитов по собиранию русских княжеств в единое русское государство с центром в Москве, которое после падения православной Ромейской империи стало единственным независимым православным государством в мире. Поддерживало собирание всех русских земель, в том числе попавших в оккупацию Речи Посполитой , где им грозил запрет Православия и полная национальная ассимиляция. Империя поддерживала настолько, что передала Москве свое правовое и династическое преемство. В разговоре о передаче византийского цивилизационного и государственно -правового наследия Византии в Россию речь идет и о византийском Херсонесе, где крестился креститель Руси святой князь Владимир, о последнем плацдарме борющейся Византии -княжестве Федоро (Мангуп), сражавшемся еще более двадцати лет после падения Константинополя, чей князь Константин сопровождал носительницу византийского правопреемства Софию Палеолог ,сестру Мангупской княжны Марии, в Москву , к князю Ивану Третьему, сделавший свои браком с Софьей Россию не только духовным, цивилизационным но и правовым преемником Византии. Мать- Церковь не отстает.Сначала она создает Московский Патриархат.: Константинопольский Патриарх Иеремия Второй определяет Московскому Патриарху быть «Патриархом «Третьего Рима».Таким образом, идея Москвы как «Третьего Рима» — это не привилегия и не самозванство, это Предание Церкви, это послушание Церкви, это обязанность и историческая миссия Российского государства — быть помощником Церкви в хранении и всемирной миссии Православия. Поэтому все трагедии России в попытках уклонения от этой обязанности -отмена Патриаршества в итоге, привело к падению Православной Империи и национальной катастрофе 1917г. Но Российское государство не погибло и вопреки богоборческой идеологии оставалось Катехоном -государственной силой, сдерживающей зло. «Осечки» были результатом активной деятельности противной стороны – именно принявший унию Константинопольский Патриарх Григорий Мамма создает по просьбе все более окатоличивающихся после «Кревской унии (династического брака Литовско- русского князя Ягайло и польской королевы Ядвиги с принятием Ягайло катоичества) литовских русских князей западно- русскую митрополию,чей шатающийся епископат принимает в 1596 году в Бресте унию с Латинской Церковью. Нынешние Константинопольские Патриархи, предающие Православие и заигрывающие с унией и униатским проектом «Единой поместной церкви»-это преемники Патриархов –униатов, таких, как Григорий Мамма, а не православных Патриархов- таких, как Иеремия Второй.
Русская Церковь и русское государство после оккупации Западной Руси исполняли свой долг по воссоединению русских земель –упоминания всех, в том числе оккупированных, русских княжеств, присутствовали в титуле русских царей, а святить Московский митрополит Макарий канонизует всех русских святых- в том числе- Западной Руси.
Нынешние малороссийские раскольники откровенно фальсифицируют историю, утверждая, что два века автокефалии Русской Церкви от ее провозглашения святым митрополитом Ионой с целью недопуска на Русь Ферраро – Флорентийской унии до установления Московского Патриархата не признавались Востоными Патриархами. Это ложь, в этот период в Русской Церкви просияли такие великие святые, как преп. Пафнутий Иосиф Волоцкий,Нил Сорский, св. митрополиты Макарий и Филипп Московские,преп. Максим Грек, прибывший с Афона и ели бы там не признавали Русскую Церковь, он не смог бы в Москве служить. Многочисленные делегации Восточных Патриархов постоянно бывали в Москве и сослужили, сослужили и много раз сослужили с московскими иерархами. Русская автокефалия – это символ борьбы за Православие и непризнания унии, а «украинская»- отречения от Православия и принятия унии!
Противная сторона – в данном случае Ватикан и Речь Посполитая осуществляют свой «контрплан»- с помощью уний подчиняя себе западнорусские епархии, окончательно оторвать их от Русской Церкви путем создания униатских «патриархатов»и уничтожения русской идентичности Западной Руси, путем смуты дестабилизировать московское русское государство, затем ликвидировать его и Московский Патриархат.
Лучшие люди павшей Ромейской империи стояли у истоков Православного русского Сопротивления Западной Руси и создания Московского Патриаршества и спасения России в «Смутное время». Таким был св.Епископ Арсений Элассонский.
Патриарх Иеремия Второй и святой епископ Арсений элассонский-идеолог создания Московского Патриархата святой епископ Арсений Элассонский (1550-1625) поднимал русское знамя от Львова до Суздаля.
Первая часть жизни святителя достаточно обычна- родился, учился, постригся в монахи. Самое интересное началось, когда в конце 1579 г. тот самый Патриарх Иеремия , который затем от имени Константинопольского Патриаршего Престола провозгласил Москву «Третьим Римом», вызвал Арсения в Константинополь и поставил священником патриаршего храма Паммакаристос. 21 февраля 1584 г. он был избран архиепископом Димоника и Элассона, в XVI в. входивших в Ларисскую митрополию, и с февраля 1584 г. до марта–апреля 1585 г. жил в Элассоне, после чего Патриарх Иеремия отправляет архиепископа Арсения в Россию. Это направление в 1584 году, за 5 лет до установления Московского Патриаршества, опровергает построения русофобских пропагандистов о том, что Иеремия ,якобы, «вынужденно» согласился на установление Московского и всей Великой, Малой и Белой России Патриаршества. Нет. Патриарх Иеремия и лучшие люди павшей Ромейской православной империи сознательно выращивали из Московской Руси преемника, «Северного Катехона» и убеждали православных русских людей на оккупированных Речью Посполитой землях идти под «Третий Рим» . И св.Арсений всю свою жизнь и «жизненную географию и миграцию единства Руси» посвящает этому.
В мае 1585 года Патриарх Феолипт Второй направляет архиепископа Арсения в Москву, он туда отправляется в 1568 году, но по дороге делает двухлетнюю остановку во Львове, где все свои силы тратит на православное русское образование и укрепление православного Успенского братства. Именно там Арсений создает первую грамматику русского языка: «Адельфотес, или наука о восьми частях слов в наказание многоименитому Российскому роду». Российскому, никакого «украинского» не было и быть не могло! Подняв православное братство и русскую школу во Львове (что было подкреплено строительством на средства московского царя Федора Иоанновича знаменитой Успенской «Ставропигийской» церкви во Львове), архиепископ Арсений присоединяется к вернувшемуся на Патриарший престол своему наставнику Иеремии вместе с ним (Иеремия ехал через Западную Русь, даже маршрутом символизируя ее единство с Москвой) едет в Москву устанавливать Московский, Великой, Малой, Белой России, «Третьего Рима» и Северных Земель Патриархат. И устанавливает,лично доставляет царю Федору акт избрания , остается в Москве, участвует в хиротонии и интронизации первого русского Патриарха Иова. Более того, он пишет поэму – апологию Московского Патриаршества: «Труды и странствования смиренного Арсения, архиепископа Елассонского, и повествование о создании Московского патриархата» и шлет Восточным патриархам депеши с констатацией того, что только Россия способна освободить Православный Восток и, вероятно, в результате этого освобождения Московский Патриархат в диптихе должен переместиться с пятого места на первое. Арсений переходит в клир Русской Церкви как титулярный архиепископ Архангельский и становится хранителем святынь Архангельского Собора Московского Кремля -усыпальницы русских царей, строителем Андроникова монастыря и многих московских храмов. Но в Смутное время Арсений из-за своего богатства, ему было, что материально терять, стал коллаборантом и это легло тенью на его биографию. Его падение было не окончательным и именно Арсений возглавляет московское духовенство, встречавшее русскую армию К.Минина и Д.Пожарского и принимает активное участие в избрании царя Михаила Романова. Также активно принимает участие в визите в Москву Иерусалимского Патриарха Феофана и разработке совместного с ним плана восстановления прерванной Брестской унией западнорусской православной иерархии,что Феофан и осуществляет в Киеве в 1620 м году. За деятельное участие в восстановлении православного русского дела на Западной Руси Арсению прощается его коллаборционизм в Смутное время. На Соборе 1620 года Арсений поддержал повторное крещение русских Западной Руси без исследования, где они были крещены в Православии или латинстве. Это решение было продиктовано тем,что в период после смерти двух епископов, не принявших унии и до 1620 года, когда была восстановлена православная иерархия Западной Руси, большинство русских там оказалось крещенными в унии,Собор постановил креститься «белорусцам, приходящим от Польского и Литовского государства в православную веру греческого закона». Термин «белорусец» относился не только к жителям Белой,но и всей Западной Руси от Малороссии до Латгалии. Последняя кафедра св.Арсения- Суздаль, где в 1688 году обретены его мощи, где они и поныне находятся и должны стать местом паломничества и русских Западной Руси, их «дезомбирования» от «бандеро-украинства» и «литвинства».
Св. Афанасий (Палеолог)
Этот великий Царьградский Патриарх был «лоббистом» русского гетмана Богдана Хмельницкого в Москве, он вместе с Патриархом Никоном убеждал царя Алексея Михайловича воссоединить Малороссию с Великороссией и, прекрасно понимая, что является заложником османской империи, сам предлагал Патриарху Никону взять титул Вселенского Патриарх.
Этот великий подвижник никогда не спал и поэтому его святые и нетленные мощи пребывают в сидящем состоянии в Благовещенском Соборе в Харькове.
Таким образом , нынешний Константинопольский Патриарх Варфоломей предал своих святых и великих предшественников и становится наследником Патриарха –униата Григория Маммы и друзей обновленческого раскола вроде Мелетия Метаксакиса и Фотия Второго. Все их действий подсудны церковным канонам. Тем более, что, как сообщают источники в Киеве, именно делегация Константинопольского Патриархата не только не появилась в УПЦ, но,наоборот, «уломала» главу «УАПЦ» Макария Малетича присоединиться с «Крестному ходу» с нацистскими лозунгами. Малетич пошел «через силу» и заявил, что он против того, что Денисенко возглавит «ЕПУПЦ». Кстати, напомним, что по доносам раскольников из «УАПЦ» сотни священников , начиная с Киевского митрополита Алексия (Громадского), были убиты в годы Великой Отечественной Войны за верность Церкви и отказ уйти в не имеющий апостольского преемства раскол «УАПЦ», а великий киевский проповедник — антифашист архимандрит Александр (Вишняков) был сдан в «Гестапо» лично «Патриархом» «УАПЦ» Мстиславом Скрыпником, Эти мученики должны быть прославлены в дике святых.
Кстати, один из нынешних лидеров «УАПЦ» Игорь Исиченко прямо перешел в унию, что еще раз доказывает, что автокефалия УПЦ – это уния.
Для Церкви важен голос святых. Великий малороссийский святой двадцатого архиепископ Иоанн (Максимович) на основе св.канонов не просто обличал незаконность «папизма» Константинопольского Патриархата, но и констатировал, что после антиканоничного вмешательства в Малороссию следующим его шагом будет захват, собственно, великорусских епархий:
Святой Патриарх Тихон бескомпромиссно обличал попытки отделения Украины от Русской Церкви:
«Грамота патриарха Тихона в Константинополь, 12/25 марта 1922 г.
«Тяжелое время смуты и внутренних разделений переживает вновь многострадальная Православная церковь на Украине. Глубокою скорбью и болью объяты сердца верных православных украинцев, видящих поругание своей веры и не желающих изменять историческому своему единению с Российскою Церковью. Мы получаем от духовных чад наших с Украины заверения, что они сохранят свою святую веру в чистоте и неприкосновенности, не пойдут за новыми лжеапостолами и лжеепископами, сеющими раскол и раздоры, не будут входить в общение с растлителями веры православной. Нам заявляют, что народ православный на Украине умел не только жить исторически в святом православии, но и мученически умирать за Святую, единую, апостольскую православную веру отцов и дедов своих.
Почерпая в сем утешение и уверенность, что козни врагов Православия встретят со стороны верных чад Церкви подобающий отпор, мы не можем не предвидеть со всею скорбью угрожающих миру и единству церковному смут и сопряженных с ними испытаний православному народу. За открыто дерзновенными действиями украинских автокефалистов чувствуются сокровенные покушения более искусных и более грозных врагов Православия, давно упражняющихся в сеянии и политической и церковной смуты на Юге России. Украинский раскол и в своем зарождении, и в главных моментах своего развития оказывается, по всей видимости, в непосредственной связи с теми политическими переживаниями Украины, которые в последнее время ставили ее в ближайшее соприкосновение с Униатской Галичиною и открывали в Украину приток украинствующих и униатских деятелей из Галичины.
Уповаем, что наши скорби и опасения будут разделены сочувствием Великой Константинопольской Церкви, в коей Российская Церковь всегда чтила и чтит свою древнюю, по духу, матерь и руководительницу к совершенству церковного благоустроения. Всегда сорадовавшись утешением и соболезновав скорбям Великой Церкви-Матери, Российская Церковь ныне, претерпевая сама, по Божию попущению, многие скорби, обращает естественно взор свой туда, откуда, в силу духовного родства, чает иметь и молитвенную помощь, и утешение.
Воссылая неустанные молитвы Господу Богу о вразумлении заблуждающихся, из Украинского народа и о возвращении их в лоно Православной Церкви, усердно просим Ваше Высокопреосвященство с Архипастырями и пастырями Великой Константинопольской Церкви подкрепить наши моления Вашими Святыми молитвами к единому Небесному нашему Пастыреначальнику о мире и единении чад Святой Церкви.
Затрудняясь по обстоятельствам настоящего нашего положения сноситься с прочими Патриархами Восточными, смиренно просим Ваше Высокопреосвященство осведомить относительно церковных нестроений в Украине Блаженнейших Патриархов Александрийского Фотия, Антиохийского Григория и Иерусалимского Дамиана, да изрекут они вместе с Вами слово осуждения новому раскольническому движению на Украине и кощунственной иерархии ея».»
Важно прокомментировать заметку историка Максима Медоварова о «рейдерстве» Константинопольского Патриархата. Наполеон и католические власти Речи Посполитой, которые в 1791 году почти уничтожили Православие на Западной Руси, блокируя деятельность единственного на тот момент тамошнего православного епископа Виктора (Садковского). Такие вот друзья Фанара…
А в 1448 году западнорусскую, отдельную от Москвы митрополию, учредил принявший унию Патриарх Григорий Мамма, поставивший в Киев униата Григория Цамблака. Так что это «отдельная от Москвы западнорусская митрополия», а теперь -«автокефалия УПЦ»- это изначально униатский проект:
Продолжаю тему фанариотского рейдерства.
Все знают, что Константинополь после отделения русской автокефальной Церкви с 1448 г. получил себе обратно земли Малороссии и Белоруссии в 1470 г., в общем-то, незаконно. Однако поскольку в 1686 г. он вернул их Московскому патриархату, то обычно думают, что на этом история закончилась. Однако это не так.
В 1791 г. поляки добились от Константинополя согласие силой перевести в его управление все приходы РПЦ в Речи Посполитой. Поскольку ее саму в ближайшие годы уничтожили, решение не успели провести в жизнь. Это первая попытка Фанара захватить Зап. Украину в Новое время.
В 1809 г. Наполеон отдал Холмщину полякам и оккупировал Галицию. Он также велел отдать приходы РПЦ в Холмщине Константинополю, но был разгромлен раньше, чем успел это сделать. Это была вторая попытка Фанара.
В 1920-24 гг. Константинополь, запятнавший себя общением с обновленцами и разрывом с РПЦ, попал под анафему, но именно в эти годы при патриархе-масоне Мелетии и его преемниках фанариоты путем разбойного захвата отрывают от РПЦ Финляндию, три страны Прибалтики и Польшу (которая тогда владела всей Зап. Белоруссией и Зап. Украиной с 7 миллионами русского православного населения). В 1924 г. Константинополь послал незаконный «томос об автокефалии» для Польши. Издавший его патриарх Григорий VII в том же году умер в страшных мучениях.
Эта филькина грамота 1924 года не была признана каноническим православием, с 1939 г. освобожденные территории вернулись в лоно РПЦ, а в 1948 г. Московская патриархия предоставила законную автокефалию Польской ПЦ. Таким образом, в 20-30-е годы была третья попытка Фанара захватить Зап. Украину, причем даже с «томосом». То есть прецедент есть.
Если сейчас Варфоломей попытается в четвертый раз, то итог также будет предсказуем.
Сказанного, согласно приведенным фактам и канонам святым, более чем хватает для суда над Константинопольским Патриархатом, который должен происходить на сл.канонических основаниях.
16-е, 34-е и 35-е Апостольские правила четко предписывают Православным Поместным Церквам собирать собор с 2 целями:
1) упразднение диптихов;
2) церковный суд над Стамбульским архиепископом.
согласно церковным канонам, если обвиняемый не предстанет пред судом церковным после 3 обращений, не представив «благовидной причины», он может быть судим заочно.
6-м апостольском правиле я уже писал выше. никаких архиерейских действий вне пределов своей епархии. только с благословения местного правящего архиерея. и точка.
Святитель Григорий Великий, в силу известного недоразумения именуемый у нас «Двоесловом», услышав, что Иоанн Постник присовокупил к своему титулу «… и вселенский патриарх» возмутился таким славолюбием, и…
добавил к титулу римских первосвятителей servus servorum Domini, что может быть переведено двояко: «слуга слуг Божиих» или даже «раб рабов Божиих».
ведь было же время, когда Рим был православнее даже тогдашнего Константинополя.
Проф.С.В. Троицкий писал о том,что на Пятом Вселенском Соборе папистские амбиции Константиноопольского Патриархата были осуждены, авторитет Вселенских Соборов беспрекословен и это повод собрать Всеправославный Собор для суда над Конст. Патриархом, ересь его «папизма» уже осуждена Пятым Вселенским Собором.
Важная деталь о митр. Иларионе (Руднике), приехавшем к Порошенко в составе делегации Кнст. Патриархата и передавшем ему разбираемое письмо.: Кое что о митрополите Иларионе (Руднике), передавшему Порошенко письмо п. Варфоломея. Связи галицийской диаспоры, в том числе из Константинопольского Патриархата, а затем из т.н.»Киевского Патриархата», с международным терроризмом,секретом не является:
«sedmitza.ru›text/327044.html
Иерарх из юрисдикции Константинопольского Патриархата, совершающий служение в Португалии, епископ Телмисский Иларион (Рудник), являющийся гражданином Украины и украинцем по национальности, был задержан 9 июня турецкой полицией. Он провел в полицейском участке Стамбула несколько часов. Епископа обвинили в том, что путешествует по поддельным документам и является «чеченским повстанцем». Турецкие спецслужбы, проведя обыск, переправили епископа из аэропорта «Кемаль Ататюрк» в полицейский участок. Оттуда он был освобожден, благодаря вмешательству посольства Португалии в Анкаре и консульства Украины…»
Связям раскольнического «Киевского патриархата» с ичкерийскими террористами посвятил несколько работ выдающийся православный журналист, глава пресс-службы Украинской православной церкви Московского патриархата Василий Анисимов. Он раскопал кучу фактов, свидетельствующих о том, что через структуры «Киевского патриархата» осуществлялась вербовка украинских боевиков в Чечню. Причем это происходило прямо в резиденции «патриарха» Филарета (Денисенко) на Пушкинской, 26. Более того, Денисенко сам покупал авиабилеты и военное обмундирование для боевиков, отправлявшихся в различные горячие точки, где велась война против России, в т. ч. и в т.н.»Ичкерию». Не случайно т. н. «независимая Ичкерия» была объявлена канонической территорией «Киевского патриархата». А в конце 1990-х был пойман с поличным боевик, связанный с «Киевским патриархатом».
Успешный Крестный Ход УПЦ МП 27 июля является поводом к ее тотальному «духовному миссионерскому контнаступлению», в том числе на «ересь фанариотского папизма». Необходимо также создание системы «всеобуча для мирян»-Киевского народного православного Университета св.Владимира, проект которого предложен известными православными историками.
Жалкой пародией на этот великий Крестный ход стало сборище Порошенко и Денисенко, осквернивших великий праздник Крещения Руси. Анафема на Филарета Денисенко распространяется и на Порошенко.
Это следует из текста анафемы , она наложена и на тех, кто с Филаретом. Сегодня они согнали 60 тысяччеловек- в разы меньше, чем Церковь.
Это был паноптикум- согнанные за отгул бюджетники,нацисты, оравшие «слава нации- смерть ворогам, раскольники и униаты-УГКЦ согнала всю Галицию. Что еще раз доказывает-
автокефалия УПЦ- это уния.
Как утверждают источники, 28 июля Блаженнейший митрополит Онуфрий был вызван а АП Порошенко, где его жестко «прессуют» поддержать аферу с «Томасом».
В ответ Церковь может, в соответствии с Основами социальной концепции, призвать верных к мирному гражданскому неповиновению власти, уничтожающей Церковь.