Институт стран Снг Институт диаспоры и интеграции
Институт стран Снг Институт диаспоры и интеграции
Институт стран Снг Институт диаспоры и интеграции
Полная версия сайта

Русская Церковь, Русская Весна, Русские танки, Русская Победа!

19:00 , 7 Март 2024
255
0


7 марта в Институте стран СНГ состоялся Круглый Стол на тему «Русская Церковь, Русская Весна, Русские танки, Русская Победа!». Он был посвящен семидесятилетию передачи митрополитом Крутицким и Коломенским Николаем (Ярушевичем) 40 танков танковой колонны Русской Православной Церкви «Дмитрий Донской».

Владимир Букарский посвятил свой доклад личности этого великого иерарха – патриота, который должен стать ориентиром для нынешних руководителей ОВЦС.

Вспомним  великую историю этой православной танковой колонны.

30 декабря 1942 года Патриарший Местоблюститель митрополит Сергий обратился с призывом к архиереям, священникам и приходским общинам Русской Церкви:

«Повторим от лица всей нашей Православной Церкви пример Преподобного Сергия Радонежского и пошлем нашей армии вместе с нашими молитвами и благословением вещественное показание нашего участия в общем подвиге: соорудим на наши пожертвования колонну танков имени Димитрия Донского».

Одновременно он направил новогоднее приветствие И. В. Сталину. Сообщая о приглашении духовенства и верующих к пожертвованиям на бронетехнику, митрополит просил открыть специальный счёт в Госбанке. Телеграмма митрополита и ответ Сталина: «Указание об открытии специального счёта в Госбанке дано» были опубликованы во всех газетах. Таким образом, верующие получили возможность жертвовать на танковую колонну даже в тех областях, где не имелось ни одного действующего храма.

В короткий срок на строительство 40 танков было собрано свыше 8 миллионов рублей. Они были построены на Нижне-Тагильском танковом заводе. Однако торжественная передача танков Красной армии оказалась возможной лишь через полгода после встречи И. В. Сталина с тремя митрополитами и начавшимися за ней попыткой Патриархов Сергия, Алексия Первого и митрополита Николая совершить на волне Великой Отечественной Войны мирное преображение СССР в православную Российскую Империю.

Передача танков состоялась 7 марта 1944 года в 5 километрах северо-западнее Тулы, у деревни Горелки. На митинге со словом выступил митрополит Крутицкий Николай (это была первая в годы войны официальная встреча церковного иерарха с бойцами Красной Армии):

«Гоните ненавистного врага из нашей Великой Руси. Пусть славное имя Дмитрия Донского ведет нас на битву за священную русскую землю. Вперед, к победе, братья-воины!»

Комментируя доклад Владимира Букарского, я отметил, что приведенные слова митрополита Николая крайне актуальны в контексте свежего заявления «масончика-наполеончика-макрончика» о том, что для Запада не существует красных линий и ограничений в помощи Украине. Данное заявление нельзя расценивать иначе, как объявление войны России со стороны западной коалиции из 50-ти стран. Эти слова можно понимать им как благословение на удары любым оружием по Москве, на геноцид русского народа и так далее, и тому подобное. В связи с этим коллега Иван Скориков подчеркнул опасность всяких «мирных планов» и кабальных для России договоренностей и «жестов доброй воли».

Я отметил, что в ответ на этот вызов необходимо интенсифицировать проведение СВО на столько, насколько возможно.

Означает ли юбилей танковой колонны «Дмитрий Донской» то, что сейчас Русская Церковь должна делать танки? Нет, их пусть делает государство. Но Церковь должна многократно интенсифицировать свою проповедь на фронте и в тылу, усилить ее «катехонические» нарративы о том, что СВО является Священной Войной за Православие, которое реально уничтожает укрорейх.

Боевой военкор, русский киевлянин Алексей Селиванов рассказал о мощнейшей работе военного отдела Русской Церкви в зоне СВО, поблагодарил за нее Патриарха Кирилла, митрополита Ставропольского Кирилла, отца Димитрия Василенкова, многие приходы, помогающие фронту и призвал эту работу масштабировать еще больше, так как альтернативы Победе нет.

Игумен Кирилл (Сахаров) рассказал о метафизической основе СВО, важности Патриаршей молитвы о победе Святой Руси и молебнов о победе русского оружия.

Белорусский православный философ Дмитрий Куницкий подчеркнул опасность «замыливания» юбилеев танковой колонны «Дмитрий Донской» и 185-летия Полоцкого Собора и темы канонизации ликвидатора унии на Белой Руси митрополита Иосифа (Семашко), просил великорусских братьев и эти темы, и новоизбранный состав Всебелорусского Народного Собрания, в котором есть общерусское православное ядро и примыкающая к нему силовая элита Белой Руси.

В своем докладе я подчеркнул тот факт, что юбилей православной танковой колонны совпал с финальной акцией украинских сепаратистов по уничтожению Православия, поэтому призывы к заморозке СВО на линии боевого столкновения  и «корейскому варианту» являются соучастием в уничтожении Православия в Колыбели Крещения Руси.

Итак, профильный комитет Верховной Рады, как и ожидалось, поддержал более жесткую версию закона о запрете УПЦ, совместно разработанную ко второму чтению  фракциями Порошенко и Зеленского.

Закон будет принят на предстоящей  неделе.

Протесты группы трампистов в лице Т. Карлсона и адвоката УПЦ Р. Амстердама против запрета крупнейшей конфессии Украины не будут приняты во внимание, о чем свидетельствует запрет лекции Арестовича против запрета УПЦ в иезуитском Фордомском университете в Нью-Йорке, где работает по разложению Русской Церкви С. Чапнин.

Запрет этой лекции свидетельствует также о том что Ватикан и Госдеп полностью поддерживают запрет УПЦ.

В этой связи важно рассмотреть призывы некоторых высокопоставленных церковных работников не критиковать гонимую УПЦ. За этими призывами стоит нормальная просьба не подставлять наших людей в Малороссии и им самим не подставляться. Но нет текста вне контекста. Дело в том, что глава профильного Комитета ВРУ Потураев перед вторым чтением законопроекта о запрете УПЦ поставил последней условие избежать запрета — пойти путем «Киевского патриархата», проклясть Русскую Церковь и нарваться на анафему, как Филарет (Денисенко). Кстати, если УПЦ пойдет на «Феофанию-2», то ее это не спасет от запрета, как не спасла личная «Феофания-2» Сумского митрополита Евлогия от подозрения СБУ. Ей скажут — после «Феофании-2» вы окончательно раскольники, ваша материнская Церковь осудила вас, а «ПЦУ» — «канонична», признана Греческими Церквями, и отберут все. Поэтому в этом контексте призывы не критиковать УПЦ за ее движение к расколу и коллаборционизм с антихристовой властью Зеленского могут быть и будут интерпретированы на оккупированной укрорейхом территории как отмашку Московского Патриархата на проведение «Феофании-2» и запрет на ее критику.

Очевидно, что для того, чтобы устранить противников «Феофании-2», то есть окончательного превращения УПЦ в аналог раскольнического «Киевского  патриархата», будет удовлетворено требование СБУ о задержании лидера, символа православного исповедничества в Малороссии Черкасского митрополита Феодосия под круглосуточный арест с содержанием в СИЗО.

Это более чем вероятное действие, а также принятие во втором чтении закона о запрете УПЦ, равно, как и вероятное проведение раскольнической «Феофании-2» потребует от Русской Церкви не «молчания, чтобы не подставлять УПЦ», а единственно возможной принципиальной канонической реакции, в том числе осуществления пункта Основ социальной концепции РПЦ о недоверии к гонящей Церковь власти и призыве к верующем к гражданскому неповиновению ей. В частности, православный христианин не может служить в ВСУ, так она воюет за антихристианский миропорядок и в них законодательно запрещено служение православных священников.

Православие в Малороссии спасёт только Русская Армия, всякий призыв к заморозке СВО означает соучастие в уничтожении Православия в Колыбели Крещения Руси. Это ясно как дважды два. Пропагандируемый некоторыми авторами перенос русского наступления на период июльского саммита НАТО, затем на период «после победы Трампа» из-за угроз Макрона и Байдена устроить России военный ультиматум на июльском саммите НАТО будет расценен как провоцирующая слабость и трусость и как раз приведет к введению западных армий на территорию Малороссии.

А решимость и воля России к победе является единственным фактором, сдерживающим врага. И если эти решимость и воля будут результативно продемонстрированы до июльского саммита НАТО, то враг, наткнувшись на несокрушимую волю Катехона, дрогнет.

И пора гласно и публично благословить ВС России на освобождение Одессы Киева и других русских городов Новороссии и Малороссии.

Чтобы участвовать в дискуссии авторизуйтесь
Ваш браузер устарел! Обновите его.