10 марта 2019 г.СЦУшные нацистские бесноватые изверги избили схимника и монахинь, которые отстояли храм в г. Барановка Житомирской области. Напомним, что волынянин св. Пётр митрополит Киевский, Московский и всея Руси перенёс Киевскую кафедру в Москву и этим сделал её духовной и политической столицей Руси, а при Житомирском и Волынской архиеп. Антонии {Храповицком}, создавшим грандиозное Почаевской миссионерское типографское братство архим. Виталия {Максименко}, издававшее «Почаевские листки» тиражом 2 миллиона экземпляров и обошедшее с миссией каждый населённый пункт и создавшее Крестьянский банк, Волынь стала центром Союза Русского Народа и прошла Крестным ходом против отречения Царя мученика Николая Второго от престола. Всё это нужно возродить в ответ на гонения на УПЦ.
12 марта штурм храма в Барановке продолжается, православные стоят насмерть, ибо понимают, что именно в этих малороссийских селах решается судьба Православия и «триединой» Руси.
Антицерковный террор на Волыни заставляет вспомнить ее русскую историю и добиваться канонизации возвратителя волынских и подольских униатов в Православие киевского митрополита Самуила (Миславского) мучеников УПЦ, убиенных нацистскими коллабрантами. Практически неизвестной для современного читателя является тема массовых репрессий против духовенства и мирян Украинской Православной Церкви Московского Патриархата со стороны адептов украинского автокефалистского раскола. Во время Великой Отечественной войны сотни православных священников, в том числе митрополит Киевский Алексий (Громадский), были зверски замучены и убиты террористами из ОУН-УПА с непосредственного благословения лидеров т.н. «Украинской автокефальной церкви». Статья, ссылка на которую следует ниже, представляет собой жизнеописание священномученика архимандрита Александра (Вишнякова), расстрелянного в Бабьем Яру за верность Церкви, сданного Гестапо лжепартиархом т.н. «УАПЦ» Мстиславом Скрыпником (https://pravoslavie.ru/put/sv/arch_alexandr.htm).
Стояние за храм в Барановке должна заставить православных волынян вспомнить, кто они. Митрополит Киевский, Владимирский и Московский Петр — русский волынянин, который 700 лет назад перенес древнерусскую главную православную кафедру в Москву и убедил московского князя Ивана Калиту собирать русские земли вокруг Москвы. Таким образом, Русская Православная Церковь и святой митрополит Петр являются идеологами и организаторами переноса центра древнерусской государственности из Киева во Владимир и Москву и самой Московской Руси, что превратило Русь в величайшую державу.
Патриарх Кирилл постоянно отмечает, что святитель Петр все свои силы положил на сохранение единства русской земли, он примирял удельных князей, сохранял единство Русской церкви, «и потому мы, вспоминая его святое имя, в первую очередь вспоминаем подвиг хранения единства Руси, исторической России»…»Не случайно мы вспоминаем его как митрополита Киевского, Московского и всея Руси, потому что этот титул объединяет всю Русь, этот титул безусловного исторического и духовного авторитета бросает вызов всем, кто сегодня, идя по пути междоусобицы удельных княжеств, пытается разделить народ, столкнуть его в междоусобной брани, кто осмеливается одну часть Руси называть своим врагом и мобилизовывать людей на борьбу с единокровными, единоверными братьями».
Волынь породила святителя Петра потому, что стояла на страже русского самосознания. Волынский князь Дмитрий Боброк поддержал Москву в Куликовской битве и его засадный полк стал важным фактором победы. Волынские святые, такие как Иов Почаевский, считали себя русскими и никак иначе.
Важнейшим документом борьбы с латино-униатами является «Перестрога», написанная на Волыни неизвестным автором, в ней пламенный защитник православной церкви говорит об упадке русского волынского русского княжества, об уничтожении русских книг фанатиками-доминиканцами, об отсутствии просвещения на Волынской Руси и о произволе разнузданной шляхты над русским народом. а Волыни, в Остроге, была основана знаменитая православная Острожская Академия. Нынешняя бандеровская контора «Рога и Копыта» под этим названием является прямой противоположностью православной русской академии князя Константина Острожского. Русская православная Волынь расцвела в начале двадцатого века, во время митрополита Антония (Храповицого), насаждавшего там ученое, миссионерское монашество. Прибыв на Волынь, архиепископ изменил ситуацию в Житомире, бывшем до него центром католицизма , и ставшим благодаря вл. Антонию центром православной миссии. В Почаевской Лавре тогда еще архиепископ Антоний создает Миссионерское Типографское братство (на современном языке- это Миссионерское медиа, интернет братство), возглавляемое архимандритом Виталием (Максименко). Занимаются не «малым группами», но возделывают все миссионерское поле, охватывают весь народ! Братчики издают огромными тиражами «Почаевские листки», и обходят с миссией каждый населенный пункт Волыни. При этом братчики не скрывают своей гражданской позиции и Волынь становится оплотом православных политических сил, выступающих за общерусское единство, категорически против «самостийнической» идеи. Количество членов общерусских общественно- политических сил на Волыни в период правления вл. Антония (Храповицкого) достигло двух миллионов человек. Благочестивые православные миряне, вместо того, чтобы бегать от «греховных» политики и экономики, создают Крестьянский банк, помогающий волынским крестьянам избавиться от экономической зависимости от богатых иноверных общин. Так что владыка Антоний доказал, что если есть воля, то массовая миссия выполнима и кадры найдутся.
Откуда же «историософская ересь украинства» появилась на Волыни? В соседней Галичине русское самосознание было уничтожено геноцидом, когда православное русское большинство было уничтожено перед Первой Мировой Войной в концлагерях, таких Талергоф. На Волыни же «ересь украинства» была насаждена в 1930-е годы, когда русская Волынь попала в Польшу, а галицийские нацистские организации сразу после прихода Гитлера к власти и были вскормлены и стали филиалом нацистских спецслужб. О «Волынской резне» написано много, а о нацистско-бандеровско-мельниковском геноциде православных Малороссии и Волыни известно только специалистам. А масштабы этого геноцида огромны! Практически неизвестной для современного читателя является тема массовых репрессий против духовенства и мирян Украинской Православной Церкви Московского Патриархата со стороны адептов украинского автокефалистского раскола. Во время Великой Отечественной войны сотни православных священников, в том числе митрополит Киевский Алексий (Громадский), были зверски замучены и убиты террористами из ОУН-УПА с непосредственного благословения лидеров т.н. «Украинской автокефальной церкви». Речь идет о более чем 800 священниках, которых убивали, пытали, сбрасывали вниз головой в колодцы . Все это описано в книге С, Раневского «Украинская автокефальная церковь» (Джорданвилль, 1948 г.). Затем украинство как нацистский проект на Волыни продолжает насаждать главный либерал и борец с Русской Православной Церковью Н. Хрущев, который в 1940-е годы отвечал за Украину. Благодаря ему Кременецкий район Волыни с Почевской Лаврой передается в Галицию и блокируются реальные действия СМЕРШ по борьбе с бандеровщиной (одновременно бандеровская сеть после разгрома нацизма переходит под управление ЦРУ США.
В 1948 году «хрущевская партия» начинает новый разгром Русской Православной Церкви и, нелегально взаимодействия с США, срывает проект возвышения Московского Патриархата как первого по значению в православном мире и созванное для этого Московского Всеправославное Совещание 1948 года, к работе над которым были привлечены и выдающиеся умы Русской Зарубежной Церкви, готовившие ее воссоединение с Московским Патриархатом, которое должно было состояться уже года.В 1948 году хрущевцы добиваются ареста и посадки на двадцать лет выдающегося малороссийского митрополита Вениамина (Новицкого), который в 1943 году сорвал нацистский план создания «Украинской поместной церкви» путем насильственного объединения УПЦ Московского Патриархата и «УАПЦ». Так что Порошенко продолжает нацистскую политику по созданию т.н. «поместной украинской церкви». А духовный пастырь русского мира Святейший Патриарх Кирилл собирает 6 сентября грандиозный Крестный Ход в честь 700 летия святительского служения митрополита Петра как символа русского Волыни, как фигуры святого, свидетельствующего о лжи украинства, доказывающего, что никакой , отдельной от русских,»украинской нации» «не было, нет и быть не может»!
Такая же битва за храмы в каждом селе происходит и в соседней Буковине. Это повод для православных буковинцев вспомнить о том,кто они. Блестящую работу «Украинизация Буковины» написал православный карпаторусский исповедник доктор права, юрист Карпаторусской митрополии 1920-30 х годов Алексей Иулианович Геровский, судимый «австро — мазепницами» за Православие и русское самосознание в 1911 году (http://maxpark.com/community/4407/content/1813100).
На фоне старых и новых исповедников ересиарх Варфоломей Архондонис и его протеже Сергей Думенко, именующий себя «митрополитом Епифанием», выглядят особенно ничтожно. Их последние заявления все более противостоят православному вероучению и выглядят попросту смешно. В Прощеное воскресенье появился ответ п. Варфоломея великому миссионеру современности, поднявшему Албанскую Церковь после ее полного уничтожения большевиками Энвера Ходжи, Албанскому митрополиту Анастасию .Архондонис написал митр.Анастасию о «неограниченной ответственности» Фанара за все Поместные Церкви и законности признания любых раскольнических «иерархий». Из его письма следует, что он и «иерархию» Богородичного центра», и любых раскольнических групп признает. Варфоломей откровенно причисляет Албанскую Церковь к «новейшим автокефалиям», то есть к «второсортным» Церквям, у которых грозится отобрать автокефалию. Свой тоталитарный «папизм» Варфоломей кощунственно называет «жетвой». Известный богослов из Санкт_-Петербургской Духовной Академии протодьякон Константин Маркович) так опровергает «аргументы» Архондониса: «Проанализируем качество аргументации п. Варфоломея. Два примера. 1. Лука Хрисоверг и казус Иоанна Амафунтского 2. Цитата из Синтагмы Властаря.
Проводим проверку.
1. Ситуация с Лукой и Иоанном выглядела на самом деле так. «Но в больших церковных областях, имеющих много епископов, для извержения одного из них считалось строго необходимым собрать именно 12 епископов; это нам показывает случай, приводимый в толковании данного правила Вальсамоном. Иоанн, епископ аматунский (на острове Кипре), был извержен 11 епископами под председательством архиепископа, Осужденный епископ подал жалобу константинопольскому патриарху Луке (1156–1169) на такой незаконный, по его мнению, приговор. Патриарший собор отверг этот приговор на том основании, что, во первых, не был созван полностью весь епископский собор кипрской церкви, или по крайней мере большее число епископов, как к тому была возможность, а во вторых, что не было 12 епископов без архиепископа, а было всего одиннадцать епископов и архиепископ» (Св. Никодим Милаш. толкование 12 правила Карфагенского пом. собора). То есть, Хрисоверг, а также еще и царский синклит, объявили определение кипрского синода недействительным, потому что кворума не было, что являлось объективным нарушением 12 канона карфагенского собора. Но по существу в дело Иоанна Амафунтского Хрисоверг не вмешивался. Поэтому очевидно. что к ситуации с Филаретом этот пример не имеет никакого отношения. На Московском соборе кворум был.
2. П. В. приводит краткую фразу из Алфавитной Синтагмы, говоря о Хрисоверге—«Луки І Хрисоверга, который представляется нам как применяющий право «возникающие в других престолах сомнения наблюдать и исправлять и полагать конец судам» . Вот как эта мысль на самом деле выражена Властарем .
«Забота и попечение о всех митрополиях и епископиях, монастырях и церквах, а также и суд и предание суду и освобождение от суда принадлежит местному патриарху; а Константинопольскому председателю позволительно не только посылать ставропигии в епархиях и других престолов, но и наблюдать и исправлять бывающие и в других престолах сомнения и полагать конец судам»; То есть, вершить церковный суд в своих областях-суверенное право местного патриарха и по существу он не подлежит апелляции. Но если имеются объективные нарушения процедуры судопроизводства, то патриарх может не признать правомерность такого суда. Но если только есть объективные грубые нарушения процедуры судопроизводства! Как это и было в случае с Хрисовергом и Иоанном. Но разве П. В. представил хоть какие -то доказательства, что архиерейские соборы МП допустили нарушения канонов, когда низлагали и предали анафеме Филарета?» (https://www.facebook.com/kirill.aleksandrovich.566).
Сравнение Архондонисом себя со святым равноапостольным императором Константином прямо противоположно реальности. Ибо правящий ромейский дом Палеологов через династический брак Софии Палеолог и русского великого князя Иоанна Третьего сделал Москву преемницей Ромейской империи. . мы, русские помним, что православные ромеи взрастили Москву как преемницу падающей Византийской империи.
Варфоломей и прочие лоббисты «Адского Томоса» предают наследие великих Константинопольских Патриархов прошлого, поддерживавших Москву, добивавшихся воссоединения мало- и белорусских земель с взращенной Византией Московской Русью. Из Москвы выращивали преемника Ромейской Империи: Филофей Коккин, Иеремия Второй (давший Москве статус Третьего Рима), его помощник св. епископ Арсений (Элласонский), чьи мощи пребывают в Суздале, заставлявший Львовские православные братства подчиняться Москве, св. Афанасий Сидящий, требовавший у царя Алексея Михайловича присоединить Малороссию к России и намеревавшийся Московским Патриархам дать Вселенский титул, Дионисий Четвертый, передавший Мало- и Белорусскую митрополию Московскому Патриархату.
Архондонис и кампания — это наследники униата патриарха Григория Маммы, разорвавшего единство Русской Церкви для уничтожения Православия и для этого поставившего в Киев вопреки канонам униата Григория Цамблака. Великие Константинопольские Патриархи Иеремия Второй, Афанасия Сидящий и Дионисий Четвертый ликвидировали униатское наследие Мамы, в противовес унии создали Московский Патриархат, включивший Великую, Малую и Белую Россию, всю территорию Третьего Рима и всех Северных Земель, и в 1686-87 году воссоединили Русскую Православную Церковь, законно вернув ей Киевскую и Малой России митрополию.
В своем глупом, подлом, циничном и смешном ответе Блаженнейшему митрополиту Анастасию «фанарский диктатор» позитивно ссылается на документ документ 1663 года , который был составлен иезуитским агентом Пасием Лигаридом против идеолога воссоединения Руси Патриарха Никона.
Такой жестко демонтирующий православное учение о Церкви ответ лояльнейшей ранее к Фанару Албанской Церкви должен заставить не определившиеся Поместные Церкви определиться на стороне неповрежденного Православия, полюсом которого выступает Русская Церковь.
Ставленник Варфоломея Думенко вообще выступает, как ученик детского сада, даже не пытающийся обращаться к фактам поскольку они ему не знакомы. То Святое Евангелие в интервью Би-Би_-Си «народной поговоркой» назовет, то заявит , что Поместные Церкви ,якобы, не признавали анафему Филарету (Денисенко). Когда приводишь факты, Думенко отвечает : «тем хуже для фактов». Эту анафему признали все Поместные Церкви, признавал и п.Варфоломей, пока не порвал с Православием. Она была наложена, кстати, по просьбе Болгарской Православной Церкви.
И последнее. Все эти вызовы и гонения являются поводом не к дезертирство, а к миссионерской мобилизации гонимой УПЦ и всей Русской Церкви.