3 и 4 апреля состоялись Синоды УПЦ — сердцевины Русской Церкви всей Русской Церкви и всей Русской Церкви. Начнем с итогов заседания Синода в Москве. Главная его тема воцерковление Дня Победы. Грядущее в 2020 м году 75 летие Великой Победы необходимо православно историософски осмыслить, воцерковить. Я писал это 10 лет назад как ключевое пожелание новоизбранному патриарху Кириллу:
«Я говорил, говорю и буду говорить о том, что День Пасхальной Победы — это наш православный праздник. Празднование 65-летия Великой Победы может и должно быть воцерковлено. Президент и Патриарх должны принимать Парад 9 мая, правящие архиереи и командующие военными округами — в регионах, митрополиты УПЦ МП и Белорусского Экзархата вместе с Президентами Малой и Белой Руси — в Киеве и Минске, военные священники благословлять военно-морской парад в Севастополе.
«Власовщину» я рассматриваю:
А) как ложь: нацистская власть не собиралась создавать никакой аникоммунистической России, России не должно было бы быть, она была бы уничтожена в случае победы нацистов. Сказки про «союз власовцев с кругами Третьего Рейха, организовывавшими покушение на Гитлера», рассчитаны на ничего не понимающих людей. Поэтому русские патриоты, такие как Антон Иванович Деникин, были в Великую Отечественную Войну с Патриархами Сергием и Алексием.
Б) как холодную и просчитанную провокацию против складывающегося союза Церкви и государства. Схема провокации церковно-государственного конфликта на пустом месте примитивна. Одна очень маленькая и невлиятельная группа лиц начинает агитировать против Победы 1945 г. и за Власова. Другая тут же гиперболизирует, раздувает значение первой с целью отождествить ее позицию с позицией Церкви, обвинить во «власовщине» Патриарха и его ближайшее окружение. Обе группы действуют в связке. Чем же грозит искусственно создаваемый конфликт Церкви и государства? Угрозой срыва уникального шанса новой православной христианизации России. То есть ставки предельно высоки. Да, Церковь не может быть идеологической обслугой антихристианского режима. Но быть партнером государства, стремящегося к диалогу с Церковью, она обязана. Иначе это будет предательством миссионерских обязательств Церкви, Сейчас, в этот уникальный исторический момент, когда государство открыто Церкви, у Церкви нет иного выхода, как поддержать и обосновать (не убоимся слов «идеологически обосновать») нынешнее Российское государство!
Более того. Сейчас, если государство сделает ряд мощных шагов навстречу Церкви (а именно примет самое активное участие в проекте православной рехристианизации России), то православные смогут свободно, без всякого принуждения, сказать государственной власти: «Ваши радости- наши радости, Ваши победы- наши победы»!
В этом контексте Ассоциация православных экспертов категорически приветствует предложения Святейшего Патриарха Кирилла, сделанные на встрече с Владимиром Путиным, о систематизации церковного окормления структур, борющихся с терроризмом и его последствиями
Конечно, эти структуры должны окормляться военными священниками. Домовый храм св. Софии уже несколько лет действует при центральном офисе ФСБ. Такие же домовые храмы должны быть и при СВР, и при ГРУ ГШ, и при МЧС, и при Контртеррористическом и Следственном Комитетах, в ключевых центрах и школах подготовки сил профилактики и борьбы с терроризмом и его последствиями, в их гарнизонах.( http://otechestvoua.org/main/20104/0527.htm) »
Также писал о необходимости воцерковления «Бессмертного полка»: «Не менее важным является и воцерковление «Бессмертного полка», и его метафизическое осмысление как «Пасхального прорыва», «Бессмертный Полк» с портретами Героев Великой Отечественной Войны- это начало осмысления народом не только своего прошлого, настоящего и будущего, но и их смыслов. Поэтому «Бессмертный полк» должен стать грандиозной ценностной православно–патриотической, «катехонической» манифестацией, общенародным Крестным Ход, где перед лицом новой смертельной опасности народ, общество и государство вливаются в Церковь, ибо «не бывает атеистов в окопах под огнем». Герои Великой Отечественной Войны должны выступить единым фронтом со всеми героями великих русских войн и русскими святыми-в святцах Русской Церкви – более 200 святых воинов, полководцев, князей и царей. Их образа должно нести вместе с портретами героев Великой Отечественной Войны.
И не только русских, но и все Вселенских святых воинов, императоров, царей ,князей и полководцев, так как происходящие события носят вселенский характер. ЕС сейчас для получения безвизового режима постсоветскими странами выдвигает требование легализации ЛГБТ. Для среднего человека вопрос ЛГБТ находится на периферии сознания, но у вождей ЕС-на передовой, потому что дехристианизация и разрушение образа Божия в человеке –это их сознательная политика. Слабость части нашей элиты состоит в том, чтобы прагматичными невоцерковленными глазами оценивать геополитическую реальность. Зачастую для наших оппонентов религиозные смыслы важнее экономических доводов и рациональных интересов (http://orthodoxy.ru/node/1649)».
Воцерковление Дня Победы и «Бессмертного полка» и Дня Победы необходимо и в контексте борьбы с все более «теряющим берега» антицерковным компрадорским лобби, на его оголтелую часть опирается борец с неизбежным возвращением Спасо- Андроникова монастыря Церкви директор музея древнерусского искусства и борец с этим искусством М.Миндлин. В его защиту в германской глобалистской, то есть антихристианской и антинемецкой газете «Дейтче велле» против возвращения Спасо- Андроникова монастыря была опубликована скандальная и клеветническая статья «Андроников монастырь. Можно ли договориться с РПЦ?» в которой некий «искусствовед» А. Лебедев утверждает, что по вине Русской Церкви, якобы, гибнут фрески преп. Андрея Рублева в храме Спаса на Городце в Звенигороде. Опять клевета и мерзкая попытка противпоставить святого Церкви- преподобного Андрея Рублева- Церкви. После таких статеек господина Миндлина иначе, как «провокатором антисемитизма», к счастью, преодоленного в России, назвать нельзя.
Синод назначил Корейским епископом этнического корейца Феофана (Кима), который крестил множество тувинцев, отткрыл в Туве целые миссионерские станы. То же он сделает и в Северной Кореее, где Православие станет символом борьбы за независимость от США. О необходимости иреальности крещения я свидетельствую давно: «…Таким образом, Русская Церковь исполняет свой апостольский долг приводить к Истине Православия все народы.
В том числе, и народ Северной Кореи. Создан Свято-Троицкий приход в Пхеньяне (КНДР). Учитывая авторитарный характер северокорейского государства и поддержкеу им Православия, этот корейский приход будет расти не по дням, а по часам. Таким образом, православное крещение Кореи, создание Корейской Церкви Московского Патриархата — это реальность. Православные ничем не хуже протестантов, сумевших обратить в свою веру Южную Корею…(http://pravaya.ru/expertopinion/116/8355)» , «…Пока Константинопольский патриархат все дальше и дальше отпадает от Православной Церкви, Русская Церковь принялась решать сложную, но необходимую задачу крещения растущей Юго-Восточной Азии. Об этом свидетельствует визит делегации Русской Церкви во главе с митрополитом Иларионом (Алфеевым) в союзные России антиамериканские КНДР и Китай. Православие- это глубокая цивилизационная альтернатива американскому экспанисионизму и его пошлой «массовой культуре», разрушающей традиционные культуры Китая и Кореи. Православие же не разрушает, а осмысляет и преображает их. Если США смогли сделать из Южной Кореи оплот протестантизма, то почему Россия не может сделать из Северной оплот Православия? Может и должна! Храм в Пхеньяне уже построен, священники –корейцы рукопололожены, Кызыльский епископ Русской Церкви Феофан (Ким)-кореец. Миссионер, чем не митрополит Северной Кореи?
Северокорейская идеология «чучхе» означает «самодостаточность». Поэтому, «Православие, самодержавие, чучхе»- пора привыкать»? А для Южной Кореи Православие интересно как символ независимости от США. В Африке Православие стало самой быстрорастущей религией именно как знамя антиколониализма.
Когда указывают на атеизм нынешний властей КНР и КНДР, я отвечаю, что св.равноапостольный император Константин крестился только перед смертью, а его Миланский эдикт означал просто прекращение гонений на Церковь (госстатус Православия, Симфония появились много позже). «Миланский эдикт» для Китая и КНДР сегодня- это просто «закрытие глаз» на деятельность Русской Церкви в своих странах и незакрытие на деятельность Константинопольского патриархата («империалистического , американского «опиума для народа»), ибо Гонконгская митрополия Константинопольского патриархата противодействует миссии патриотического русско- китайского прихода св. первоверховных апостолов Петра и Павла на Гонконге, возглавляемого протоиереем Дионисием Поздняевым, которого православные китайцы называют «отцом Дэном По». Деятельность этого антиамериканского православного миссионерского центра должна быть поддержана на высоком государственном уровне союзного Китая! (http://izborsk.md/kirill-frolov-poka-konstantinopolskij-patriarhat-razrushaet-pravoslavie-moskovskij-ukrepljaet-ego-na-burno-razvivajushhemsja-jugo-vostochnom-flange/)»
Священный Синод полностью поддержал решения Синода УПЦ, состоявшегося 3 апреля.
Синод РПЦ поддержал обращение Синода УПЦ о бедственном положении гонимой истинной Церкви Малой Руси, которой принадлежит большинство ее граждан.
Чтобы «выстоять и победить» верные УПЦ, не только миряне, но и епископат и духовенство, теперь обязаны не только сходить на выборы и голосовать против Порошенко и ему подобных, но и идти, ради Церкви, в депутаты. И у них есть следующие законные канонические основания: http://weekjournal.ru/society/29044/
Заявление Синода УПЦ, в том числе, является приговором Порошенко и его нацистскому богоборческому режиму (http://news.church.ua/2019/04/03/zayavlenie-svyashhennogo-sinoda-ukrainskoj-pravoslavnoj-cerkvi-o-situacii-v-ukrainskom-i-mirovom-pravoslavii/?lang=ru&fbclid=IwAR0AylZBwIgqDb2kolyk1Mpe3mgu9qsSBWBpbht7fnXuKOq-bfenSD_KUCE)
Синод УПЦ также прославил в лике святых непримиримых противников униатского проекта украинской автокефалии епископа Каневского Сильвестра (Малеванского) и Каневского архиепископа Василия (Богдашевского). Также Синод создал центр изучения святых новомучеников и исповедников Русской Земли при Киевской Духовной Академии. Это принципиальное решение так как все святые новомученики и исповедник и Малороссии, Новороссии и Подкарпатской Руси были противниками не только автокефалии УПЦ в любой форме, но и самой идеи сепарации украинцев от русских и большевистской политики украинизации. Кредо святых Новомучеников изложено на допросе в НКВД, еасаждавшем тогда украинизацию, святым мучеником Иоанном Скадовским из Новороссии, который заявил, что к выделению украинцев от русских нет никаких исторических и национально культурных причин и само это отделение является следствием духовной деградации русского народа.
Эти жития и цитаты собрал в своей книге «Наследники Царства» (Симферополь, 2012 г.) крупнейший агиограф Русской Церкви епископ Ялтинский Нестор (Доненко).
В 1924 году, в разгар большевистской политики украинизации и поддержки раскола уапц, святой Патриарх Тихон отменил автономию УПЦ, данную Поместным Собором 1917 18 годов и Киевские экзархи патриарха Тихон а Михаил (Ермаков) и Константин (Дьяков) погибли от рук большеаистских палачей кровавых украинизаторов. Также ими умучен лидер самого большого в России Волынского Союза Русского Народа святой епископ. Аркадий (Остальский). Украинизации Волыни большевики придавали огромное значение так как в феврале 1917 года Православная Волынь, оплот русского монархизма, прошла грандиозным Крестным Ходом против отречения Царя мученика Николая Второго.
Великую роль в обличении украинства сыграли святые мученик и Новороссии архиепископ Херсонской Прокопий (Титов) и о. Иоанн Скадовский, который на допросе в НКВД, поддердивавшем тогда украинизацию, заявил, что к отделению украинцев от русских нет никаких исторических и национально культурных и языковых оснований и само это отделение является следствием духовной деградации русского народа. Все эти жития и цитаты нашёл в архивах и описал в своей книге «Наследники Царства»(Симферополь, 2012 г), ставшей приговором самой идее автокефалии УПЦ в любой её форме и самой идее выделения украинцев из русских, приговором украинизации как настоящего геноцида православного русского народа Великой, Малой и Белой Руси, наш выдающийся современник, сделавший свой приход Покрова в Нижней Ореанде центром православного русского возрождения, епископ Ялтинский Нестор (Доненко). Его фундаментальные труды о малороссийских и Новороссийских святых Новомучениках станут основой для исследований созданного Синодом УПЦ центра изучения их наследия, «антивятрович центра».
Очень важно решение Синода УПЦ о хиротонии архимандрита Симеона (Голубки) во епископа Угольского на Подкарпатской Руси, в этом монастыре подвизался великий карпаторусский подвижник игумен Иов(Кундря), у которого духовно окормлялись такие выдающиеся современные московские пастыри, как о. Владимир Воробьёв. Новый епископ является братом нового наместника Троице Сергиевой Лавры вл. Парамон а (Голубки). Укрепление карпатороссов во всей Русской Церкви очень важно. Это противоядие против секты Думенко. Карпатороссы, русины являются опорой Русской Церкви и Святой Руси, на Подкарпатской Руси, в Закарпатье, сейчас около 700 приходов УПЦ. В 1946 году делегация карпатороссов во главе с их духовным лидером святым архимандритом Алексием (Кабалюком) ездила к Сталину с просьбой о присоединении Республики Подкарпатская Русь к РСФСР и с протестом против её присоединения к УССР. Но большевики отдали карпатороссов в УССР, где они были подвергнуты насильственной украинизации. 1 декабря 1991 года большинство русинов проголосовало на референдуме за восстановление Республики Подкарпатская Русь, международно признанной Сен Жерменским договором 100 лет назад, 2 сентября 1919 года.
Несмотря на тоталитарную украинизацию, Подкарпатская Русь жива.
Матёрый раскольник и ликвидатор русского языка вице премьер правительства нацисткого режима Порошенко Вячеслав Кириленко истерит по поводу отзыва Томоса в случае победы В. Зеленского.
Это момент истины. Порошенко, Томос и нацизм нераздельны. Думенко сегодня предложил создать музей нацистов и Фальсификатор ов истории, а Синод УПЦ вчера создал центр денацификации и борьбы с фальсификациям и истории — центр изучения св. Новомучеников-подлинный героев Новороссии, Малороссии и Подкарпатской Руси, развенчавших «украинство» как «политическое униатство».
Компромисс с «томосятами», Порошенко и Кириленко невозможен. Значит, если Владимир Зеленский действительно хочет победить, то он должен опереться на многомиллионную избирательную армию верных УПЦ, обещать ей добиться отмены «адского Томоса» и таким образом победить. Поэтому «протомосное» заявление пресс- секретаря В.Зеленского Ирины Венедиктовой нельзя рассматривать как окончательную позицию этого политика, но важно помнить, что подобные заявления могут привести к потере для В.Зеленского миллионов православных избирателей и к победе Порошенко во втором туре. Но эти миллионы верных УПЦ не собираются отчаиваться, бездействовать и сидеть сложа руки, они имеют все шансы создать мощную фракцию в Верховной Раде по списку Ю.Бойко-В. Медведчука, тем более, что секта Думенко демонстрирует признаки полного безумия- об этом свидетельствует «поздравление Думенко в связи с 70 летием НАТО».